Главный тормозной цилиндр


Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Главная Автомобили — Chevrolet Шевроле Лачетти выпуск с г. Дэу Лачетти / Нубира III выпуск…

Ремонт тормозов Шевроле Лачетти Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса и снимаем диск со ступицы. Перед установкой новых тормозных колодок Шевроле Лачетти очищаем резьбу наконечника и гайки регулятора и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

направляющей колодок

Ослабив затяжку штуцеров крепления этих трубок к гидравлическому блоку АБС отводим трубки в сторону от главного цилиндра. Для этого применяется специализированная технологическая оснастка, обуславливающая хорошее качество восстановительных мероприятий. Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Работоспособность данной детали важна для обеспечения безопасности управления автомобилем. Наше техническое предприятие специализируется на восстановлении рабочего состояния тормозных цилиндров и замены расходных компонентов. Техники нашей сервисной организации имеют соответствующую квалификацию и профильное образование. Это дает возможность гарантировать правильность выполнения ремонтных процедур.

Для этого применяется специализированная технологическая оснастка, обуславливающая хорошее качество восстановительных мероприятий. Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти Главным цилиндром является главный узел тормозного агрегата, распределяющий нагнетание рабочей жидкости по тормозным магистралям к рабочим цилиндрам колесных механизмов.

Наше сервисное заведение обеспечивает профессиональное совершение ремонта составляющих частей главного цилиндра и настройка эксплуатационных характеристик. Наши специалисты осуществляют разборку, сборку, мойку, восстановление и тестирование главного цилиндра согласно исходным конструкционным параметрам. Наш персонал имеет соответствующий квалификационный уровень для качественного проделывания ремонтных манипуляций. Справедливое ценообразование Наше техническое заведение осуществляет комплексные диагностические мероприятия, ремонт и замену составляющих узлов тормозной системы.

Также предоставляются услуги по техническому обслуживанию главного и рабочих тормозных цилиндров. Наши техники оказывают консультирование автовладельцев по имеющимся вопросам. Мы периодически исследуем рынок технических услуг для формирования справедливой стоимости предлагаемых услуг. Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.

Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости и вынимаем датчик из отверстия бачка.

Отверткой освобождаем фиксатор колодки и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка. Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок. Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра. Аналогично вынимаем другую соединительную втулку. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Замену тормозных колодок Шевроле Лачетти проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм.

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному.

Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и чехол. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок на необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Навигация по сайту

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Отверткой поддеваем суппорт Шевроле Лачетти и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

установки зазоров между

Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей тормозных колодок Chevrolet Lacetti и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса.

Наше техническое предприятие специализируется

Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы. В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска Шевроле Лачетти становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала.

Поэтому в течение первых км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

для установки зазоров между

Главный тормозной цилиндр

Снятие тормозного диска заднего колеса Шевроле Лачетти Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм. Если на тормозном диске Шевроле Лачетти имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Накидным ключом отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку. Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом. Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления тормозного диска Шевроле Лачетти к ступице заднего колеса.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса и снимаем диск со ступицы. На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска.

Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Замена колодок механизмов стояночного тормоза Шевроле Лачетти Замену тормозных колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Снимаем диск тормозного механизма заднего колеса. Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины передней и задней колодок.

Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину. Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма Chevrolet Lacetti.

Снимаем диск тормозного

Отводим заднюю колодку от щита тормозного механизма и снимаем распорную планку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и снимаем заднюю колодку. Сняв опорную стойку, снимаем переднюю колодку.