2016 Ravon Gentra C Class — Exterior and Interior Walkaround — 2016 Moscow Automobile Salon


Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления. Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, дэу джентра машина езда не является чем-то приятным. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ.

Джентра под т.р. По трассе конечно машина будет меньше убиваться.  шрусы на дэу джентра у…

За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером предстояло выложить руб. Как упоминалось выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

Дэу джентра машина можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным. Конкуренты Гентры должны переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки.

Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra года За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей. Кроме этого, седан стал основанием для сборки гоночного авто, которое успешно выступало в чемпионате мира тюнингованных машин. Экстерьер Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей.

Копия видео «gentra tuning»

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса. Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары.

Технические характеристики Дэу Джентра

Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины. Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так.

Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Внешность вышла довольно симпатичной. Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, как пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas.

В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины — Lacetti с некоторыми изменениями.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Понятно одно — шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность.

Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено , Ситроен и прочие. Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет.

Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет. Смотря на него сбоку — то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери. Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti.

У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные миллиметров. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в году минимальная стоимость автомобиля составляла всего тысяч рублей самая дорогая тысячи , то в текущем году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей.

Но добавилась новая начальная версия все за те же тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже.

Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане. Своеобразные декоративные вставки играют огромную роль, пусть они не из дерева, а просто оформлены в таком стиле. По сиденьям не сказать, что аморфные, вполне комфортная посадка. Для передних пассажиров предложены чувствительные кресла, плюс боковая поддержка ощутимая.

Владелец, с которым нам довелось пообщаться, подтвердил, что сиденья стали комфортней.

5 копеек о Daewoo Gentra

Сзади места также предостаточно, троим седокам тесно не будет, тем более, что салон действительно большой, даже для своего класса. Не зря же, Лачетти числилась в сегменте выше. Двигатель здесь используется, как понимаете только один, это 1,5 л. Несмотря на то, что двигатель старой проектировки, еще американского образца, современная модернизация, которой поддался двигатель, смогла привести его под нынешние нормы Евро Даже несмотря на проведенную модернизацию, назвать двигатель экономичным не получится.

Технические характеристики подвески ничем особым не выделяются, по сути, все наработки взяли с Шевроле.

Отсюда и ресурсность, все-таки авто из бюджетного класса и отчасти его появление связано с покорением российского сегмента.