Daewoo Gentra отзыв реального владельца спустя 4 года эксплуатации


Стоит поездить, как к простоте «Джентры» привыкаешь и начинаешь смотреть на нее иначе:

А при торможении на смешанном покрытии «Джентра» склонна слегка «плыть» в сторону более  Тест-драйв Land…

Сзади Дэу Джентра выдает только фирменный шильдик — в остальном отличий от Chervolet нет.

Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается.

Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев.

К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке — чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения.

Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?

По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз.

Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

PLG_SYSTEM_COMPARE_UNABLE_TO_LOAD_LIST

Багажник маловат — всего литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан а на многих бюджетниках там просто голый металл. Оправданные ожидания В новинке узнается хорошо зарекомендовавший себя годами эксплуатации седан. При этом выглядит Daewoo Gentra заметно свежее и предлагает новые опции, которые повышают комфорт и удобство повседневной эксплуатации.

Двигатель пусть и другой, но его поведение очень напоминает 1,6-литровый: И он обещает быть столь же неприхотливым в эксплуатации. Работа коробки передач и рулевого управления тоже хорошо знакома и сюрпризов не преподносит. Легкосплавные колесные диски есть только в самом дорогом исполнении.

при торможении на смешанном покрытии

Тест-драйв ДЭУ Джентра. Видео

Кузов и комфорт Можно менять высоту водительского кресла и угол наклона подушки. По нашим дорогам на этом седане едешь без опасения пробить подвеску.

Регулируемая не только по высоте, но и глубине рулевая колонка есть лишь в самом богатом оснащении. Автоматическая трансмиссия пока не предлагается. Мест для всяческих подручных заначек достаточно — карман есть даже сбоку на пассажирском кресле.

Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто. Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон — кондиционером правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля , подстройка водительского кресла по высоте также и ремней безопасности что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее: Ладно багажник — это встречается еще частенько, но двери!

Климат-контроль отсутствует даже в топовой комплектации. Что касается драйва С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti.

Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в лошадок — такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt.

Ну да, пластик с виду незатейливый, зато вполне качественный, легкомоющийся и мягкий на верхней части торпедо. Дорожную мелочевку и мелкий мусор можно рассовать по многочисленным ящичкам и кармашкам, один из которых заботливо пришит даже на боковину спинки пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету правда, диапазон маловат — редчайшая «фишка» в этом классе!

Кондиционер уверенно «кондиционерит», а передние кресла оснащены подогревом, крупные кнопки включения которого находятся под рукой — что еще нужно для ежедневной езды по жаре или холоду?

Есть и другие приятные для бюджетника мелочи. Нажал одну кнопочку — и сервопривод сложил боковые зеркала. Нажал вторую на водительской двери — открылся багажник, «кликнул» на третью — распахнулся люк в крыше. Да и водителю выделен свой «автоматический» стеклоподъемник — правда, эта функция работает только при опускании стекла. Заметных глазу отличий салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti немного: Однако и свой список «морщин» у Gentra имеется. Хромает узбекская сборка с ее неровными кузовными зазорами, «сверчками» в обшивке салона, не сразу закрывающимися дверями и их скрипящими внешними ручками.

Причем даже у тестового автомобиля в топовой комплектации нет привычного ключа-брелока с кнопками управления центральным замком: А еще нет регулировки подсветки приборов у Lacetti была , боковых подушек безопасности и системы стабилизации даже за доплату , маршрутного компьютера-расходомера, «короткого» режима включения поворотников, круиз-контроля у «автоматической» версии и полноценной мультимедийной системы, которая уже есть даже у отечественных «Калин» и «Грант».

предлагает новые опции, которые

Когда после этого читаешь список оборудования того же нового Renault Logan , понимаешь, что немолодая Gentra в плане оснащения уже не поспевает за «молодежью». Гамма моторов пока тоже небогатая. Если для Chevrolet Lacetti предлагались бензиновые движки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, то под капот «Джентры» пока ставят единственный 1,5-литровый клапанный двигатель S-Tec II л.

Но нет худа без добра: А еще вместе с движком Gentra получила от «Кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП взамен прошлой «четырехступки»! В этом бюджетном классе, к слову, 6-дипазонный «автомат» есть только у Cobalt и у куда более дорогого VW Polo Sedan.

Вот он мне понравился больше всего, а именно — его выразительная нижняя кромка, подчеркивающая противотуманные фары.

Вроде мелочь, а облик автомобиля меняет. Салон Дэу Джентра Салон Дэу Джентра выглядит намного интереснее многих одноклассников, и это не удивительно. Это сейчас можно вывести на рынок машину без подголовников, подлокотников и прочих мелочей, прикрываясь низкой ценой. Тогда покупатели этого не понимали, и Daewoo Gentra хранит благословленный дух тех времен. Но смотрится она, в сочетании с темно-серым пластиком вполне органично, ничуть не хуже, чем, скажем, в новой Toyota Camry.

А еще сверху торпедо прикрыто мягкой!

Пальцем на сантиметр не продавишь, но приятно, ей-богу! А еще тут есть люк, подлокотники спереди с боксом и сзади с подстаканниками , три подголовника, куча кармашков, регулируемые подстаканники и даже пепельницы.

Десяток лет назад все это было обязательными атрибутами нормальной машины, пусть даже и дешевой.

темно-серым пластиком