Дэу эсперо


Коронный разряд является признаком наличия поля высокого напряжения и не оказывает воздействия на поведение системы зажигания. Следует с особой осторожностью проводить замену наконечников высоковольтных проводов. Ослаблен разъем выключателя зажигания.

При этом выделяется большее

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Дэу Эсперо: Система зажигания Daewoo…

удлиненный наконечник электрода На всех

Высоковольтные провода необходимо прокладывать с осторожностью, чтобы избежать износа и порезов. Вторая цифра означает тепловой режим: Угол опережения зажигания При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой зажигания первого цилиндра и высоковольтным проводом, идущим к этой свече, или воспользуйтесь датчиком индукционного типа.

Столкнулся с невозможностью быстро купить коммутатор на Espero г.

График размещения соединений жгутов проводов: Цоколевка соединений жгутов проводов: Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле а также место размещения блока предохранителей: Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда.

Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

Перед снятием наконечника его необходимо повернуть на половину оборота. Подсоединение стробоскопа или любого иного измерительного оборудования следует производить с осторожностью.

Не вставляйте щупы между наконечником и проводом или через силиконовую оболочку. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником.

функциональных частей - формирователя импульсов

Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели. Пример маркировки свечи зажигания: R — резистивный тип; 4 — размер резьбы 14 мм; 6 — тепловой режим; Т — коническая юбка изолятора; S — удлиненный наконечник электрода На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой цилиндров, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

При установке таких свечей не требуется применение прокладок. Система маркировки свечей зажигания представлена на рис. Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи. Цифры указывают размер резьбы и тепловой режим.

Первая цифра обозначает размер резьбы: Вторая цифра означает тепловой режим: При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения. Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания.

При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками.

Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор. Такие наконечники предотвращают проскакивание искры по свече, вызывающей перебои в работе двигателя.

Daewoo Espero 1999, 104 л. с. — самостоятельный ремонт

Не следует смешивать коронный разряд с проскакиванием искры или коротким замыканием в изоляторе. Коронный разряд сопровождается постоянным голубым свечением вокруг изолятора. Коронный разряд является признаком наличия поля высокого напряжения и не оказывает воздействия на поведение системы зажигания.

Обычно коронный разряд можно увидеть только в темноте. Коммутатор состоит из двух функциональных частей — формирователя импульсов для ЭБУ, и, собственно, коммутатора.

Для не вполне посвящённых вкратце описание работы: Эти же импульсы идут в ЭБУ в качестве опорных. Схема переключения отключает от силового транзистора импульсы формирователя и подключает к нему импульсы управления , пришедшие из ЭБУ. Как известно, модуль зажигания ВАЗовских авто до года управляется также положительным импульсом амплитудой 5 В.

Я подал на его вход управления сигнал формирователя. Разрушение верхнего изолятора обычно вызвано применением несоответствующего ключа или ударом. Трещина в изоляторе может быть видна не сразу, а после попадания масла или влаги в трещину.

Трещины часто появляются непосредственно под закраиной корпуса и могут быть не видны. Разрушение нижнего изолятора обычно бывает вызвано неправильной регулировкой межэлектродного зазора и, как правило, заметно сразу. Такое разрушение может произойти от перегрева свечи при высоких скоростях движения или при больших нагрузках.

Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mf

Свечи зажигания с треснутыми изоляторами подлежат замене. В тех случаях, когда в техническом обслуживании имеются различия или требуется дополнительная информация, см. При проведении проверки компрессии отсоедините провод от выключателя зажигания у распределителя зажигания.

Информация

При отсоединении провода не пользуйтесь отверткой для отжатия запорного язычка, так как при этом может произойти повреждение провода. Не требуется периодической смазки распределителя зажигания. Моторное масло смазывает нижнюю втулку, а резервуар с маслом обеспечивает смазку верхней втулки.

Некоторые из эксплуатируемых в настоящее время тахометров могут быть несовместимы с данной системой зажигания высокого напряжения HEI.

Продолжительность размыкания в распределителе зажигания регулируется блоком ЕСМ и не может быть отрегулирована техниками. Материал, используемый при изготовлении высоковольтных проводов, очень эластичный, поэтому такие провода выдерживают более высокие тепловые нагрузки и напряжения, но при этом становятся более вероятными задиры и порезы. Высоковольтные провода необходимо прокладывать с осторожностью, чтобы избежать износа и порезов.

При отсоединении высоковольтного провода от свечи следует поворачивать наконечник провода на свече и тянуть за него или использовать специальное устройство для снятия наконечников.

При выключенном зажигании подсоедините сигнальный провод стробоскопа к свече зажигания первого цилиндра. Для подсоединения используйте отдельный провод, подсоединяя его к свече и сигнальному проводу. Не прокалывайте высоковольтный провод и не пытайтесь вставить провод между наконечником и высоковольтным проводом. Питание для стробоскопа подсоединяйте в соответствии с инструкцией.

Пустите двигатель и направьте свет стробоскопа на метку для установки угла опережения зажигания. Метка на балансире или шкиве должна совпадать с указателем.