Daewoo Damas Drift ДРИФТ НА ДАМАСЕ КАК ВАМ:)


И сразу возникает сомнение: Дополнительной антикоррозионной обработки не проводили — интересно проверить «живучесть» кузова. Ну вот и о нём:

До Daewoo Damas было множество автомобилей, и джипы и седаны и пикапы. Он как микроавтобус…

Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне.

Комплектация «Дэу-Дамас» предлагается покупателю в двух вариантах: Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. И сразу возникает сомнение:

Грузовой вариант не имеет окон по бокам и в задней части. Damas комплектуют трехцилиндровым 0,8 литровым двигателем, мощность которого — 38 л. Daewoo Damas — автомобиль с задним приводом. Он не слишком много потребляет топлива и неприхотлив к качеству горючего.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Предназначен для коммерческих или семейных нужд. Уровень комфорта Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек.

Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо.

И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало. Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида. Достоинства и недостатки Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Удивительно, но лампы аварийного остатка топлива нет.

Сборка в Узбекистане

Зато есть электрокорректор фар и пиктограмма, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности водителя. Но то летом, а зимой стрелка указателя температуры, в лучшем случае, только чуть страгивается с положения «С» — «Cool», то есть холодно. Поэтому и утапливать «подсос» приходится вручную.

Дамас после капиталки

Вообще, с зимней эксплуатацией «Дамаса» выявились некоторые проблемы. Но вот прогреть объемистый салон с большой поверхностью теплоотдачи восьмисоткубовому моторчику оказалось не под силу. Выезжать на перекресток — одно мучение: Ноги мерзнут немилосердно, поскольку передняя панель ничем не утеплена, а весь «горячий» воздух направлен на стекло.

Но до жары или даже до тепла далеко — скорее, не очень холодно.

Все боковые окна в инее, лишь заднее на которое так и просится «дворник» оттаивает благодаря электроподогреву.

Кстати, подсоединили его, а также отрегулировали воздушные заслонки «печки» и холостой ход двигателя только на ТО-1, а поначалу было совсем худо. Первое ТО проведено бесплатно, расходные материалы стоили р. Тогда же установили декоративные колпаки на колеса — р. Дело в том, что штатный приемник «Дэу» с несъемной передней панелью может спровоцировать злоумышленников.

Дополнительной антикоррозионной обработки не проводили — интересно проверить «живучесть» кузова. Зимой постоянно включены на «максимум» все средства обогрева плюс «габариты» или фары темнеет рано , да магнитола, да система зажигания мотор требует своей доли электроэнергии , зачастую «дворники»: Ведь мощность-то у него всего Вт. Из-за этого миниатюрный аккумулятор емкостью 35А. Многократное «лечение» зарядным устройством в теплой комнате пока помогает, но уже ясно: Еще хуже, что в углубление размером х мм под средним рядом кресел другую батарею втиснуть затруднительно.

А пока в багажнике поселились толстые провода для «прикуривания». Одноклассники Daewoo Damas по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Daewoo Damas Daewoo Damas, г Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией рост см к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли.

Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени.

Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять замечу, не просто переставить с педали на педаль ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

Обзорности — хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно.

Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди всех. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся.

Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Как семейный вариант — не рассматривать, категорически.