Шевроле Нива ГБО-4. Только плюсы.Ошибки установки


Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.

Установка газобаллонного оборудования на Шевроле Нива/Chevrolet Niva, двигатель ВАЗ , 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л…

Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Причина установки — очень много езжу, решил экономить.

Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. На газовую рампу крепится еще один трубопровод, который отвечает за подачу газа от редуктора.

Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск. Фаркоп можно доработать следующим образом: Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность. После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу.

Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

закрепления под багажником

Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ. Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования.

Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО.

Потом жертвовать

меня стоя газ на обычной

Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу.

ИМХО У меня стоя газ на обычной ниве, ну там я гонял весьма и весьма неслабо на ней. Принципиально само оборудование работает нормально, глюков небыло, просто заправлялся и ездил спокойно. Makar верно сказал, чтобы окупить, не говоря уж об экономии, надо много ездить. Потом жертвовать багажником или запаской Когда Шевик катал, тож такая мысль приходила в голову, но посчитав отбросил.

Газ, ГБО для Шевроле Нивы, газовое оборудование Chevrolet Niva

Да и врядли Вы будете ездить на ней всю жизнь, а при продаже это мало повлияет на продажную стоимость авто. Originally posted by fsp: В мае заканчивается гарантия на автомобиль. Поставил на Шевроле-Нива газ.

Причина установки — очень много езжу, решил экономить. Перед установкой оборудования переварил выпускную систему.

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

Выбросили опелевский резонатор, поставили девяточный, трубу вывели под правое заднее колесо. Освободилось место под баллон. Оборудование по полученной рекомендации ставил лучший мастер на КМВ.

В мастере я не ошибся. Кому попало доверять не стоит. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю. Затем прикрепляемся к системе охлаждения. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом. Следующий шаг установки газового оборудования на Ниву Шевроле — газовая рампа.

Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место.

На газовую рампу крепится еще один трубопровод, который отвечает за подачу газа от редуктора. Кроме того, закрепляем фильтр для очистки смеси. После этого необходимо вызвать мастера для проверки электротехнической части оборудования. При эксплуатации ГБО необходимо каждую неделю просматривать систему на герметичность, а также удалять конденсат в редукторе.

Если конденсат не убирать, он может забить сливное отверстие. Салон-трансформер перевозка габаритных вещей сложности не выявило 7. Холодные пуски затруднений не вызывает. Пластиковый НЕкрашеный обвес, по кругу практичен и вызывает положительные эмоции.

Защита картера проста и надежна как автомат АК, но забившаяся туда гряъ в обьеме 8 литров это перебор… Материал сидений ткань подобрана по фактуре и цвету, проблем не вызывало.

Подогрев сиденья Совмещение бачков тосола и омывателя через перегородку теплая омывайка, плохой не бывает!!! Насколько выгодна установка ГБО? Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Сколько служит газовое оборудование?

В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по км и больше. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более рублей. Таксисты с пробегами около км в год экономят более рублей.

Да, согласно закону ГБО должно быть зарегистрировано. Для своих клиентов мы сделали специальное предложение: С какой частотой нужно обслуживать ГБО? Раз в 50 км.

Раз в 80 км.

Похожие отзывы

При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: Расчет окупаемости ГБО на Шевроле Ниву Шевроле Нива выпускается с 80 сильным двигателем объемом 1,7 литра, механической передач и полным приводом. Расход у нее, как правило, достигает 13 литров на сотню в городском режиме.

При этом выезжая на бездорожье она может расходовать и все 16 литров.