Гбо 4 поколения ланос,отзыв,стоемость установки.


Так же из плюсов можно отметить полное отсутствие зависимости поступаемого газа от количества поступаемого воздуха. Я себе не задумываясь поставил Тороидный — я лучше кину в багажник вместо запаски маленькую докатку. Но в России таких температур и не бывает, плюс к тому воздушная подушка в баке остаётся в любом случае.

Гбо 4 поколения ланос,отзыв,стоемость установки.  Видео обзор установки ГБО Евро 4 на Шевроле Авео 3…

Я намеренно не стал писать ни свои умозаключения, ни свой опыт. Я был потрясён этим. Данное правило обусловлено тем, что в баке необходимо присутствие воздушной подушки, что бы при очень высоких температурах окружающей среды бак не разорвало от повышенного давления.

В этом совершенно нечего боятся! Бензин по 23р газ по В процессе установки баллона, мастер задал мне несколько вопросов, с которыми каждому из Вас нужно определиться:

Думаю что это будет интересно первую очередь всем тем, кто думает о покупке данного авто. Машинка нормальная, но есть много болячек, которые надо устранять сразу.

Наверняка кому то пригодиться. Спасибо Lanos-club, очень помог опыт и советы владельцев Ланек. Забегая в перёд скажу что машинка досталась не ухоженная, в запущенном состоянии.

17 повідомлень у цій темі

Купил Ланос, конец г, двиг. Одна радость — парктроник. Авто покупалось для работы в такси. Выбор пал на Ланос случайно, и только из за ценника тыс. Приора такого же года и пробега минимум тыс. До этого владел почти всеми моделями Ваза, и практически знал и посещал все СТО в городе.

Если подсчитать все вложенные деньги в мои предыдущие автовазы, можно ужаснуться. Ну да ладно, не об этом щас. Началось всё с того что наконец то продал крашенную укатаную Ваз г, добавил совсем не много и взял Ланьку г.

Цена на неё была очень низкой. На первый взляд требовались не значительные вложения по жестянке, и ходовке. Покупал в Казани, перегонял в Набережные Челны. По дороге машинка показала себя и всё свои косяки.

По началу ужаснулся, начал жалеть о покупке этого авто. Доехал до дома, оставил авто на стоянке. Думаю утро вечера мудреннее. На следующий день собрал всю наличность и поехал к знакомым на СТО на осмотр. Да я и сам, чего тоить, по деду Украинец. Но тем не менее, чем больше я с вами, Украинцами, общаюсь, тем больше и отчетливее понимаю, что вы не просто другое государство, а иное мировоззрение. Ну если я описал физические процессы, то в Украине они не действуют? Как можно поставить криво ГБО?

Там не нужен уровень. Там все подключается по схеме.

Да если бы программа Lovato была в свободном доступе вы бы и сами без проблем поставили бы себе ГБО4. Даже в нашей деревне есть магазин с любыми комплектующими. Даже если у мастера руки растут от соседа, то чтобы испортить ГБО 4-ого поколения ему надо ой как постараться.

При первом запуске она настраивается сама, а уж только потом дает себя править. Вот пример из жизни. Многие мастера даже не в курсе что желательно подающие шланги от форсунок до коллектора делать как можно короче я встречал даже длинной около 40см!

Как вариант ставят форуснки не подходящие по обьему дрыгателя или большой запас сильно или прям впритык по мощности.

Дополнения

По поводу настройки вроде бы все легко и просто. Особенно на стаге и подобных!

HBO 4 Generation. Personal experience. recall

Я живу в большом городе где только установщиков больше 10официальных. И то ни один мне не смог адекватно настроить газ. По итогу спаял шнур, скачал прогу и стал сам разбиратся спасибо драйву. А если брать среднестатистического автолюбителя: Например мужик средних лет купил с кредит ланос и для экономии ставит газ.

Определившись с этими вопросами установщик бака занялся своим делом. Когда ГБО было полностью установлено, меня отправили на заправку, я залил сразу 40 литров установщики просят залить хотя бы 20литров, дабы всё проверить и настроить и вернулся в сервис для проведения 2й серии В результате чего переключение между ГБО и бензином становится вообще не заметным!

Когда мастер всё отстроил на холостых оборотах, он садится в машину с ноутбуком, мы выезжаем в город и делаем небольшой круг по району.

На этом установка заканчивается! По окончанию работ мне выдали целый пакет документов — чек, заказ-наряд, гарантийный талон, сертификат на право установки ГБО, сертификат на оборудование, паспорт на бак, необходимые акты в гаи, для прохождения ГТО, памятку по мерам безопасности при эксплуатации — вроде всё Тут же я записался на ТО-1 Оно проводится через 2 недели — бесплатно!

сами без проблем

Служит для проверки работоспособности системы, диагностики, поправок расхода, при необходимости и т. Записываться советую прям на месте, потому как дырок свободных очень мало! За те три часа, которые я там провёл, приехало по мимо меня, ещё на 2 установки и машины 4 на ТО! Так что там работа постоянно кипит! Ну теперь немного про ощущения Что я по всему этому думаю Про то что газ в авто безопасен я понял уже давно!

В этом совершенно нечего боятся! Газовый баллон находится гораздо дальше от «жопы» чем бензобак, а поэтому он ничуть не опасней чем бензин! В баке установлен скоростной клапан, который при увеличении скорости выхода газа в случае разрыва газопровода автоматически закрывается, так что если вы каким-то чудом порвали трубку газопровода, то газ выходить не будет. И последнее, после чего я понял, что газ — это безопасно — это увиденная собственными глазами авария, когда трамвай на перекрёстке, своим сцепным устройством знаете наверно, впереди у трамваев торчит балда такая , въехал точно по серёдке цилиндрического газового баллона установленного на ГАЗеле.

Так вот газ, просто тупо огромной струёй за несколько секунд вышел из баллона! Он даже не загорелся! Да, я согласен, что если бы в этот момент промелькнула бы искра — то он бы загорелся — но по любому не взорвался — тут чистая физика!

установки ГБО, сертификат на

В общем в том ДТП никто не пострадал и все ремонты свелись на замену баллона! Ну и второй фактор, который меня реально беспокоил — это потеря мощности авто!

На первый взляд

Скупой как говорится платит дважды. И какая машина простая или сложная не имеет значение карбюратор и моновпрыск в расчёт не берём.

Настроил один раз и забыл. Клапана прогорают не от гбо2, а от неправильной настройки гбо2, связанной с слишком бедной смесью, которую сам владелец авто устраивает, закручивая, или выкручивая, я уж не знаю кран жадности.

Одно дело карбюратор, со всеми его болтами, регулировками, жиклерами, которые засоряются и т. Это две большие разницы: Если ты слишком жадный, то можешь и гбо4 настроить на бедную смесь и клапана прогорят, проблема то в чём?