выкручиваем по максимуму замена грм


Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото. Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ. Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к замена грм нексия 16 клапанов двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах. Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем замена грм нексия 16 клапанов болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть замена грм нексия 16 клапанов отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита.

Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем. Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е». Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту.

Придется немного поломать голову что бы ее вытащить. Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю. Очищаем посадочное место и насухо его протираем.

замена грм нексия 16 клапанов

Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной замена грм нексия 16 клапанов и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута.

Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее. Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой. Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ.

Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали замена грм нексия 16 клапанов порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором. Замена грм нексия 16 клапанов все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 километров.

снять нижнюю часть крышки

Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

ГРМ Дэу Нексия: замена ремня механизма газораспределения

Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером. В видео показаны не все моменты, но лучшего я замена грм нексия 16 клапанов нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает. Удачи на дорогах. Замена грм нексия 16 клапанов гвоздя, ни жезла. На эти машины ставили надежные корейские двигатели с разной головкой блока.

Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Но, как и любой двигатель, мотор «Нексии» нуждается в периодическом обслуживании. И это не только замена масла, фильтров. Немаловажной операцией является замена ремня ГРМ на «Нексии» с клапанным двигателем. Как часто это делать и можно ли выполнить работу самостоятельно? Рассмотрим эти вопросы в статье. Производитель отводит следующие сроки. Замена ремня ГРМ на «Дэу Нексии» 16 клапанов должна производиться каждые 60 тысяч километров либо не реже, чем раз в четыре года.

ключей шестигранник, ключ

Особенностью шестнадцатиклапанной версии является то, что при обрыве ремень загибает клапана. А это приводит к дорогостоящему ремонту. Поэтому с заменой не стоит медлить. Для справки.

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео. Daewoo Nexia год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 км. пробега.

Восьмиклапанные двигателя, что ставили на «Нексию», в случае обрыва ремня, не страдают такой «болезнью», как загиб клапанов.

Однако такие моторы менее мощные и экономичные. Как определить, что необходима клапанной «Нексии» замена ремня ГРМ? Об этом может сказать не только километраж, но и следующие признаки:. Все это говорит о том, что ремень пора заменить. Если вы его меняли недавно, возможно, он просто перескочил на несколько зубьев и поэтому сместились фазы газораспределения.

Также стоит контролировать визуальное состояние ремня. Наличие на нем трещин, надрывов и следов нитей недопустимо. В любой момент такой ремень может порваться. И если на восьмиклапанных моторах можно обойтись лишь испугом, то в случае с клапанной головкой придется раскошелиться на серьезный ремонт.

Помимо стандартного замена грм нексия 16 клапанов инструментов отвертки, домкрат, балонник, головки, ключинеобходимо приобрести специальный ключ на Стоит он порядка пятисот рублей.

зависимости от того что наступит

Также не лишним будет наличие универсального держателя шкивов. Если планируется замена на клапанной «Нексии» 1,6 ГРМ, помимо самого ремня, потребуется обводной и натяжной ролик.

Эти элементы меняют обязательно. При необходимости, следует заменить и помпу. Ее замена грм нексия 16 клапанов, конечно же, больше 60 тысяч км, но если есть характерные признаки течь антифриза, шумы при вращении крыльчатки и так далееее следует тоже замена грм нексия 16 клапанов.

Итак, приступаем к работе. Замена ГРМ на клапанной «Дэу Нексии» начинается с откручивания хомута патрубка воздушного фильтра. Также потребуется снять сам корпус фильтра. Далее при помощи ключа на двенадцать нужно ослабить винты, что фиксируют шкив насоса гидроусилителя, если таковой присутствует в комплектации авто. Затем откручивают верхний болт крепления генератора. Нужно также ослабить натяжной ролик ремня генератора.

замена грм нексия 16 клапанов

На следующем этапе извлечь шкив насоса ГУРа. Для этого придется отклонить двигатель с подушек максимально в сторону. Затем ключом на десять откручивают еще три болта и замена грм нексия 16 клапанов верхнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ. Дальше нужен доступ к нижней части двигателя.

Так как мотор установлен поперечно, добраться до шкива можно через переднее правое колесо. Последнее нужно снять, предварительно установив машину на домкрат и упоры при отсутствии таковых можно затянуть ручник.

Замена грм на нексии 16 клапанов

Затем открутить болты, что крепят пластиковую защиту двигателя. При наличии на авто кондиционера, ослабить фиксатор натяжного ролика. Также придется извлечь приводной ремень компрессора. Затем предстоит серьезная работа. Необходимо открутить болт, что фиксирует шкив коленвала. Он затянут с усилием в Нм с таким же усилием его нужно закручивать обратно.

замена грм нексия 16 клапанов

Для этого лучше подойдет ударный гайковерт, но при отсутствии такового можно пойти другим путем. Для этого потребуется помощник. Замена грм нексия 16 клапанов будет находиться в салоне, и замена грм нексия 16 клапанов на тормоз, предварительно включив четвертую передачу.

Так вы зафиксируете коленвал. А сам болт замена грм нексия 16 клапанов выкрутить массивным воротком с удлинителем. Можно применить торцевую головку. Ремень следует извлекать только после того, как первый поршень тот, что ближе к корпусу воздушного фильтра будет установлен в положение ВМТ.

Вырез на шкиве вала при этом должен быть направлен в сторону метки на стальном кожухе. Сама стрелка может смотреть немного в сторону, а не в само отверстие. Важно совместить эти метки, иначе мотор может троить или машина будет расходовать больше топлива. Как выполняется ремня ГРМ замена на клапанной «Нексии» далее? Ключом 10 мм выкрутить винты и снять нижнюю часть крышки ремня. Основная задача сводится к тому, чтобы приводить ГРМ в движение и не допустить столкновения друг с другом клапанов и поршней.

В любом случае, как на 8-и клапанном, так и на и клапанном ДВС за состоянием ремня ГРМ нужно следить и менять его строго по регламенту или даже раньше при такой необходимости.

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно замена грм нексия 16 клапанов положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена.

Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма. При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые замена грм нексия 16 клапанов в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:. Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с клапанным ДВС метки на шкивах распределительных валов должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии. Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа при необходимостиобводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой.

через 64 километров пробега

замена грм нексия 16 клапанов

Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:. Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа при необходимостиобводной ролик, набор головок и ключей шестигранник, ключ на «10»и др. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения. При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.

Если какой-то вал будет смещен от оптимального положения, то фазы уже будут не оптимальны и это приведет к ухудшению работы двигателя.

По этой причине все метки при установке ремня должны быть четко выставлены по инструкции. Стоит сместить метки всего на один зуб и фазы уже будут не оптимальны. По словам участников данного замена грм нексия 16 клапанов и форумов это может привести к увеличению расходу топлива и снижению мощности двигателя. При обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет.

В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей — приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя. Замена ремня ГРМ — это большой комплекс работы. Коротко расскажу о этапах работ для тех, кто будет делать в первый. При выборе деталей ориентировался на рекомендации из других борт журналов и форумов.

Сформировал следующий комплект на Exist общая стоимость в начале года — 6 рублей :. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный замена грм нексия 16 клапанов на Цена его рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.

У нексии двигатель под капотом занимает замена грм нексия 16 клапанов все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили. Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера. Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму замена грм нексия 16 клапанов болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

выполненной работы можно закрыть капот

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ. Замена грм нексия 16 клапанов двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про замена грм нексия 16 клапанов слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.

компрессора кондиционера, фотографировать очень

Замена ремня ГРМ и помпы на нексии DOHC

Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть замена грм нексия 16 клапанов отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная замена грм нексия 16 клапанов. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е». Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить. Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место.

Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех замена грм нексия 16 клапанов. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала замена грм нексия 16 клапанов шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой. Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, замена грм нексия 16 клапанов чем я вас предупреждал в начале статьи.

За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором. Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 километров.

Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером. В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел.

Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает. Удачи на дорогах.

замена грм нексия 16 клапанов

Ни гвоздя, ни жезла. Для долгосрочной работы любого авто необходимо регулярно проводить техосмотр и необходимые замены. Для того чтобы не замена грм нексия 16 клапанов на автосервисе, можно многие процедуры выполнять самостоятельно. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл. Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание. Новый замена грм нексия 16 клапанов материал для замены.

замена грм нексия 16 клапанов

При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене.

Надо отметить, замена грм нексия 16 клапанов на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов. Может возникнуть необходимость поменять клапана. Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность — через тысяч километров замена грм нексия 16 клапанов. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего. Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:.

собой сложное устройство, состоящее из

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8.