Тюнинг DAEWOO GENTRA своими руками (автоновинки 2015)


Хотя он и не сильно критичен во фото дэу гентра покупки недорого транспортного средства. Понятно одно — шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

Технические характеристики Daewoo Gentra. Дэу Джентра фото которой мы постарались отыскать поживописнее Читать ещёТехнические характеристики…

Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние колеса получили стандартные барабанные тормоза. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик.

Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей.

А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в году минимальная стоимость автомобиля составляла всего тысяч рублей самая дорогая тысячи , то в текущем году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей.

2016 Ravon Gentra C Class — Exterior and Interior Walkaround — 2016 Moscow Automobile Salon

Но добавилась новая начальная версия все за те же тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже. Довольно честная ценовая политика. Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане. Год назад, в году, руководство завода было не уверено в том, есть ли у него планы по выпуску хэтчбэков и универсалов.

Не уверено и сейчас, значит, будем рассматривать седан пока, как единственную замену многоликому Лачетти. Технические характеристики Daewoo Gentra Дэу Джентра фото которой мы постарались отыскать поживописнее, не отличается особенным разнообразием моторной гаммы.

Лачетти предлагал установку целых трех двигателей, один из которых был слишком слабый, это 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Daewoo Gentra предлается пока только с полуторалитровым мотором на бензине с 16 клапанами и силами.

Двигатель собирается в КНР, имеет цепной привод газораспределительного механизма. С одной стороны, хорошо, что не нужно часто менять ремень, а с другой стороны, шумность работы несколько выросла. Этот же мотор устанавливается и на Шевроле Кобальт, а вместе с мотором в Daewoo Gentra интегрировали автоматическую КПП нового поколения, которой не было у Лачетти. Вместе с автоматом предлагают и ручку с пятью ступенями.

Эта коробка полностью перешла от предшественника. Есть еще похожая трансмиссия на Поло Седан, но этот автомобиль значительно дороже. Daewoo Gentra на ходу Вполне ожидаемо, что Джентра стала резвее, чем Лачетти и не такая задумчивая при наборе скорости, особенно с новым автоматом. Единственное, в чем проигрывает она Лачетти — в разгоне до сотни, но Лачетти с автоматом и самым мощным мотором. Так что здесь замена почти равноценная.

Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины. Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей.

Кроме этого, седан стал основанием для сборки гоночного авто, которое успешно выступало в чемпионате мира тюнингованных машин. Экстерьер Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей. На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины.

Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса.

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана.

Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки. Внешность вышла довольно симпатичной.

Комплектации и цена Дэу Джентра

Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, как пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas. В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины — Lacetti с некоторыми изменениями.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Понятно одно — шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал. Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность.

Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено , Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет. Смотря на него сбоку — то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей.

Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя.

Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение. Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом.

Дэу Джентра также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери. Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием. Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск.

Фото багажника Дэу Джентра

Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные миллиметров. Интерьер После попадания в салон Daewoo Gentra sedan, сразу заметно, что тут все тоже сделано без роскоши, но вполне на уместном уровне. Все клавиши и регуляторы установлены удобно и не требуют дополнительных усилий, дабы ими можно было воспользоваться.

Качества отделки и других материалов стало неплохим, и даже приятным. Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления.