Стоит ли покупать французский автомобиль? Renault, Peugeot, Citroen нового поколения.


Найдутся и такие эксперты, которые назовут эти автомобили совершенно одинаковыми, и они также будут полностью правы.

@grsl +1 про подвеску. Вообще странное сравнение. Обе марки делают хорошие машины, но абсолютно разные. …

Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте. Но ситроен и пежо как все французское, это на любителя.

Однако, если на высоких скоростях Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах — рассчитывайте свои манёвры с запасом.

Шумоизоляция — тут пора вспомнить, что и Пежо , и Ситроен С4 — машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель. При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче. Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.

Так какой же выбор сделать — Пежо или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга.

Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой.

Не опасайтесь случайностей и ищите приключения

Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше — наши АЗС все чаще продают качественное топливо. К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки. Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть.

Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда. Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу. Салон При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — это опять-таки Рено Кангу. Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

Всем доброго времени суток. Знакомый в Московии трудиться водителем на рено мастере, говорит что достойный аппарат лучше чем. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми. Как насчет Фиата Машины типа Добло или Берлинго имеют смысл, если надо часто возить много тяжелых грузов.

Внешний вид

До года ставились л. Ты о новой машине?

RU Моя рекомендация Ситроен Берлинго Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. А вот Ситро руль действитьно фишка шевронов, и дворники, правда еще цивик теперь с такими же… Слушайте, у нас машины явно разного года, ты отстал от жизни melik 07 фев в Типа, не бюджетно… vlad 07 фев в Но ситроен и пежо как все французское, это на любителя.

А рено, уже давно перестал быть французским автомобилем. И еще раз повторюсь, что я не называла выбор ситроена разумным с точки зрения кошелька. Ситроен — это всегда эмоциональный выбор, это их слоган. Откройте французский сайт melik 07 фев в Ниочём спорим melik 07 фев в Точнее они для разных людей.

Просто интересно, без каких-то подколов. Ты пытаешь доказать что рено хорошие машины. Указывая на свою комплектацию, на бюджетность рено… Ну короче я просто не совсем понимаю, причем тут все это и престиж. Эти марки разные и все. Их просто нельзя сравнивать!!! Да и к фишкам!!! Я рулила новый С5 в Уэльсе. Трасса Лондон-Кардифф, грязь, лес, если ты видел картинку с ралли Уэльс WRC, ты поймешь, так вот подвеска хороша, а турбо дизель 2,7 на автомате сказка.

Ну а на лагуне есть такое?!

На Гайки Рено Канго Ситроен Берлинго[Kangoo,Berlingo]

Выше написал, что признаю, что бюджетники портят имидж марки. Меган не дешевле С4, а Лагуна не дешевле С5. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему.

В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Согласно отзывам, даже двигателя на 2.