Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)


Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Lacetti выпуск с г. Daewoo Lacetti / Nubira III выпуск…

передними пришлось повозиться

Моторное масло Ветошь После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей.

втулки сайлентблока

Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы.

Навигация по сайту

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования регулировочного стенда. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Углы установки Шевроле Лачетти должны соответствовать следующим значениям: Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.

Отсоединяем шаровую опору от

Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке. Снимаем диск тормозного механизма. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы. Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом. Подшипник ступицы Шевроле Лачетти можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью «болгарки» был отрезан.

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, то есть остатка рычага.

Детали и расходники:

С помощью все той же «болгарки» порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.

передней подвески GM  Сайлентблоки

Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки. Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался: Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.

После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же «болгарка». Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего горизонтального сайлентблока.

Замена передней втулки стабилизатора

И останки рычага были не без труда демонтированы. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние горизонтальные сайлентблоки рычагов передней подвески. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM Номер 31 — сайлентблок задний вертикальный рычага передней подвески GM Сайлентблоки я прикупил GM. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры , втулки GM Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен.

проушину поворотного кулака

А вот с задними вертикальными сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны пассажирской оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока. Втулка переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески с остатками болта.

Далее последовала установка нового рычага на место старого. К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у «мыльницы», потому фоткал уже на телефон.

Some Title Here

Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО. Развал-схождение на Chevrolett Lacetti. Цена вопроса руб. На этом с подвеской автомобиля все.

Надеюсь, в ближайшем будущем проблем не доставит. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!