цену на

Chevrolet Trailblazer — Тест-драйв от autovizov.ru


Внутреннее качество отвечает стоимости.

В году компания Шевроле представила миру очередное обновление популярной линейки среднеразмерных внедорожников Chevrolet Trailblazer Читать…

Разобраться во всем этом кровосмешении достаточно сложно, но ясно только одно — царь ненастоящий. Клиренс Chevrolet TrailBlazer равняется миллиметрам.

В первое время в качестве силовых агрегатов для Chevrolet TrailBlazer II предлагаются два четырехцилиндровых турбодизеля семейства Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра.

Заключение Созданный для Америки изначально ТрейлБлейзер представлял внедорожник для комфортного перемещения по любой поверхности. Но со сменой поколений произошли принципиальные изменения, в результате которых авто не претендует на комфорт, это просто рабочая машина с хорошим внедорожным потенциалом для стран третьего мира. Цена при этом очень высока, а оснащение пустовато.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer

А на рынок США почти не поступает. Шевроле Трейлблейзер В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой модели Шевроле Трейлблейзер года. Внешний вид Экстерьер Chevrolet Trailblazer стал более современным и технологичным, если сравнивать даже с дорестайлинговой моделью.

посадочными местами

Дизайн передней части действительно впечатляет. Сразу хочется отметить плавность линий и гладкость кузова.

поворотах, но пружинная подвеска спереди

Оцените по достоинству duramax. Новое слово в производстве двигателей от Chevrolet

Большая фальшрадиаторная решётка разделена на две части хромированной полоской, на которой можно заметить фирменный логотип Шевроле. Дизель выглядит более современным, поскольку имеет ременной привод ГРМ, турбину с изменяемой геометрией и бошевскую систему впрыска аккумуляторного типа Common Rail. Дизель отлично тянет с самых низов, как и положено всем моторам на солярке.

Крутящий момент Нм для АКПП и Нм для механики вырастает уже на оборотах по тахометру, хотя по ощущениям пик момента находится не ниже двух тысяч оборотов. Тяга уверенно держится до 2,5 тысяч оборотов, а после этого предела крутить мотор бессмысленно. Вполне возможно, что чип тюнинг электронного блока управления может сдвинуть диапазон крутящего момента, но это неизбежно отразится на экономичности.

А расход топлива довольно неплох, как для двухтонного внедорожника.

многорычажка сзади здесь ни

Бортовой компьютер показывает литровый уровень потребления как бензина, так и солярки в смешанном режиме, хотя при городской эксплуатации едва ли получится уложиться в 13 литров на сотню. Гидроусилитель уверенно выполняет свою работу, но в результате руль оказывается малоинформативным.

Экстерьер и интерьер

Вдобавок к этому руль получился слишком длинным, что не дает возможности точно расписать траекторию. Три с половиной оборота от упора до упора — это довольно много, поэтому выполнять динамичные маневры с ювелирной точностью не получится, а перед сложными затяжными поворотами лучше заблаговременно сбрасывать скорость. Автомобиль немного валкий в поворотах, но пружинная подвеска спереди и многорычажка сзади здесь ни при чем.

Скорее всего, это вина высокопрофильных покрышек на штатных дюймовых дисках.

Test Drive The 2003 Chevrolet Trailblazer LT

Именно в этом заложено различие вкусов между востоком и западом. Трейлблейзер модельного года с новым кузовом, укомплектованный дизелем и механической коробкой, обойдется в 1 рублей. Автоматическая коробка увеличит его цену на 66 рублей.

Автомобиль с топовым бензиновым движком и суперисполнением LTZ достигнет ценовой планки 1 рублей. Пусть эта цифра не пугает потенциальных покупателей Трейлблейзера. Ведь стартовая цена модели 2-х летней давности была на рублей выше, а курс доллара был совсем другой.

это довольно много, поэтому выполнять

Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить до литров свободного пространства. Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer Chevrolet TrailBlazer оборудуется двумя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью.

также системой полного привода

Большая фальшрадиаторная решётка разделена

Благодаря такому набору агрегатов. Базовые версии Шевроле Трэйлблейзер оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,8 литра.

Даже ощутимая, на бездорожье вибрация в салоне не влияет на легкость управления внедорожником. На Шевроле Трейлблейзер года цены всех комплектаций пока не меняли.

новым кузовом, укомплектованный

Но всё будет зависеть от начинки, заложенной производителем. В таблице ниже представлены все варианты стоимости.