VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста


Новые топливные системы у обоих «паркетников»:

В отличие от предшественницы, новая Mazda СХ-5, пусть и с сильнейшей пробуксовкой, справилась с диагонально…

Эти машины экономичны, получили очень высокие оценки за свои ездовые показатели. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла , которые более круто поднимаются вверх в этой машине. У них примерно одинаковая стоимость — около 1,5 миллиона рублей.

Но на испытательной площадке проявляются несколько иные свойства участников нашего теста. В случае пробуксовки одного из них или обоих электромагнит сжимает диски муфты, в результате чего тяга подается и на заднюю ось.

Регламент испытаний

Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой 3 дюйма экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.

Однако, стоит присмотреться получше — и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.

Mazda CX 5 или Ford Kuga — что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда.

Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.

Тест-драйвы Форд Куга

Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: В результате багажник Форда больше маздовского на целых литров при том, что длина автомобиля меньше. К нам поставляются машины с заправочным горлышком ИзиФул, но большинство заправок так и не подстроились под такой тип топливовливания без внутренней крышки. А теперь перейдём к драйву: Новые топливные системы у обоих «паркетников»: ЭкоБуст у Форда и Скайактив у Мазды.

Новые топливные системы у обоих «паркетников»: ЭкоБуст у Форда и Скайактив у Мазды.

Это заводские данные, у Куги впоследствии расход дорастёт до 8. Здесь Скайактив показал себя с лучшей стороны и разгон быстрее Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга. Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях.

Mazda CX-5 2.5 SKY 6AT 4WD (194 HP) vs Ford Kuga EcoBoost 182 HP 6АКП Automecanica 2018

Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге.

Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку.

Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра. У Mazda CX-5 ничего подобного не наблюдалось, да и вообще снизу японский кроссовер защищен несколько лучше своего соперника. Речь идет, разумеется, не о полноценной внедорожной защите: Тем не менее у CX-5 пластиковым кожухом закрыто практически все днище.

В центральный тоннель надежно утоплен карданный вал и глушитель.

И только проходящая под редуктором задней оси часть тракта выпускной системы наиболее уязвима. Что же касается Ford Kuga, то здесь в отличие от монолитного кожуха соперника лишь разрозненные листы из разных мягких материалов закрывают отдельные части.

Описание моделей

Да и тормозные трубки, проходящие вдоль всего днища, в некоторых местах опасно оголены. Приятно, однако, что фордовский бензобак защищен металлическим кожухом, который, кстати, был уже слегка помят, судя по всему, нашими коллегами — предшественниками. В целом картина вполне ожидаемая: Однако все эти изыскания не так уж и важны для тех, на кого ориентированы подобные автомобили. Вспомните, почему многие, например, представительницы прекрасной половины человечества выбирают кроссоверы?

Все портит мягкий дешевый

Да потому что в них посадка высокая.

Кроме того, семейных людей подкупают объемы их кузовов и широкие возможности трансформации салона. Словом, сама компоновка такого автомобиля несет в себе много привлекательного и помимо повышенной проходимости.

Конкуренция в классе довольно большая, покупательская аудитория разношерстная, так что заинтересовать потенциальных владельцев можно только массированным ударом… простите, набором опций. Вот тут-то и начинается настоящая битва автомобильных интеллектов.

Начать можно хотя бы с функции доступа в автомобиль без ключа.

То есть ключ, конечно же, должен быть при вас, но доставать его не обязательно, достаточно просто нажать кнопку на двери. Так и происходит в Mazda CX А вот в Ford Kuga для разблокировки центрального замка и кнопку нажимать не нужно, достаточно просто взяться за дверную ручку. Внутри же Mazda CX-5 выглядит чуть скромнее, а точнее — более традиционно.

Ford же, по обыкновению своему, завораживает 3D-эффектами: Такая мелочь, как бортовой компьютер, становится почти игрушкой. Если в Mazda CX-5 этот элемент приборной панели просто сделан максимально информативно и вполне элегантно, то в Kuga он анимированный, на манер современных гаджетов.