Схема электрооборудования Chevrolet Niva


Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления. Снимите защиту поддона, открутив болты его крепления.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva).  Схема установки узлов кондиционера: 1 – компрессор; 2 –…

автомобиль возобновляет

Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Схема установки узлов кондиционера:

отзывы        Привод

На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. Чтобы поменять ремень, схема подключения кондиционера нива шевроле сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм.

нарушена, это

Если герметичность нарушена, это приведет к необходимости более частой заправки кондера. Когда уровень газа будет низким, мощность системы в целом также снизится. Радиатор кондиционера может выйти из строя по причине негативного воздействия на него грязи и солей.

В конечном итоге это становится причиной образования коррозии на конструкции радиатора, а также разгерметизации системы в целом. Такая проблема, судя по отзывам, происходит не часто, тем не менее, ее нельзя исключать.

Компрессор сжимает

возможная неисправность

Чтобы ремень не оборвался, необходимо соблюдать регламент его замены. Также в системе может засориться испарительный узел. Если это так, то при активации климатической установки в салоне авто может появиться неприятный запах, а внизу, на ковриках, может скапливаться влага.

Еще одна возможная неисправность — это увеличенное давление в системе. При такой поломке узел не сможет нормально работать на холостых оборотах мотора, но когда автомобиль возобновляет движение, работоспособность устройства возобновляется.

На шкив компрессорного

не часто, тем

Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.

Инструменты:

Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны. Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.

Схема подключения кондиционера своими руками. Как подключить кондиционер (видео)

При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.

Комментарии и отзывы

Привод компрессора Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора. Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом.

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования — 0,65 кг 0,4кг — для автомобилей с интегрированным ресивером фильтром-осушителем в конденсатор. Объем компрессорного масла — 0,22 л. Схема установки узлов кондиционера: Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля.

возобновляет движение, работоспособность устройства возобновляется

Принцип работы можно свести к следующему. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла.

кондиционера нива шевроле сначала ослабить

Далее, при обратном переходе в газообразное состояние испарение , в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла. Находящийся в салоне автомобиля испаритель 5 постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит «скрытое» тепло в конденсатор 2, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу.