22, толщина 7мм , выпускает

чистим печку хонда HRV


В боевом состоянии Привет всем заглянувшим на мою страничку! Открутить винт и сдернуть пластиковый кожух, что прикрывает панель снизу, над педальным узлом. Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.

Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд > Автомобиль > Все о…

Откручиваем корпус моторчика отопителя Так выглядит новый моторчик Хонды Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой! После этого снимаем железную скобу на которую она крепится. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах.

Снимаем педаль

Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты.

Снимаем обшивку панели под рулем.

крепится на три

Просто потяните вниз и она легко снимется. Снимаем нижнюю часть панели.

Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают.

Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх. Вид1 со снятым кожухом Вид2 со снятым кожухом 4.

Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек. Снимаем педаль и лезем к отопителю 5.

Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.

Снимаем коробку регулировки температуры

Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик. Откручиваем корпус моторчика отопителя Так выглядит новый моторчик Хонды Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!

панель снизу, над педальным узлом

Мотор печки правый или левый руль Honda crv

На валу находятся два закрытых подшипника, точная маркировка: Машина у меня во вторых руках, думаю, что предыдущий владелец не занимался ремонтом этого узла, по этому можно сказать, что данные подшипники установлены в оригинале. Принимаем решение поменять сразу оба подшипника.

В сервисе такие подшипники закончились, по этому еду в магазин, покупаю другие. К сожалению не записал название изготовителя, но маркировка подшипника В магазине сказали, что такие ставятся на роликовые коньки.

Стоимость рубля за штуку. Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7мм , выпускает Омский завод.

Износ на коллекторе якоря — незначительный.

она легко снимется

Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать у него, ксати, износ был больше.