Нива Шевроле 2018


Экстерьер получил обновленный передний бампер, а задний бампер приобрел специальные отверстия для улучшения вентиляции салона. Что касается задней части, то она тоже довольно внушительна. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Основным техническим улучшением стали новые головные фары с равномерным распределением светового потока.

На дальняке устаешь не особо. На дальняке устаешь не особо.

В году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был сделан новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придали и оптике — противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов.

Боковые части кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснастили дисками на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади — это бампер. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля.

В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам. Салон Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает.

Кроме того, изменения коснулись и зеркала заднего вида, которое больше не дребезжит.

Внутри салон освещается двумя лампами. Рулевое колесо — трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности — машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Но в моей практике это случалось только пару раз. Блок необходимо также иногда включать для профилактики.

Не спуртуйте со светофора — на Шниве вы не гонщик, вы обладатель автомобиля на котором никому и ничего доказывать не надо. Вы обладатель машины, на которой едете не туда, куда можно, а куда хочется.

Утрирую, конечно, НО всё-таки. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации — ничего плохого там не написано, наоборот. Лично мне все пригодилось. Обязательно поставьте БК «Штат» — будете знать о моторе всё! Теперь мой диагност просто знакомится с показаниями моего БК само собой бесплатно и выдает рекомендации, опять же не за деньги.

Ему самому с этим девайсом работать приятно. Для примера — о поломке датчика фаз меня БК и предупредил, о неисправности в генераторе тоже. Наверное написал сумбурно, но не оставляю надежды, что кому-то мой отзыв пригодится. Откровенные — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Подсчитать это не сложно.

Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно. Такой вот вывод о данной машине.

Последние улучшения и планы на будущее.

Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Джойстик управления зеркалами и блок управления подогревом передних сидений были перемещены в нижнюю часть центральной консоли.

Пепельница обрела свой новый стиль в виде отдельного элемента: Теперь немного сориентируемся по ценам. Новую Chevrolet Niva базовой комплектации без кондиционера на сегодняшний день можно приобрести от Эта же версия с кондиционером LC обойдется вам как минимум на Что же касается более дорогой комплектации, то Ниву GLS можно приобрести по цене от Последние улучшения и планы на будущее.

Обзор Chevrolet Niva, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Что касается планов на будущее вседорожника, то создатели и владельцы данной марки делятся ими весьма неохотно. Какой автомобиль в итоге мы увидим, можно только догадываться и ждать его официального представления. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно.

Отзывы Chevrolet Niva

Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Да, если с кондеем, то и бывало. А вот багажник маловат.

И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней левой стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери. Владелец ездит на Chevrolet Niva 1. Видео отзыв Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города.

В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления.