Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор


Любое путешествие начиналось с машины такси,а в такси тогда были машины ГАЗ 24 Волга. Матчасть мы рассматривать подробно не будем.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Отворачиваем крепления, вскрываем крышку люка, выдергиваем разъем насоса.

Проводок ваш друг должен прикладывать, как радист ключь.

Именно от качества распыла зависит ,качество сгорания топлива.

А теперь о проблемах. Большинство из нас ,когда заводят авто при запуске ,пялятся на тахометр и слушают звук работы ДВС. И мы крепко недовольны когда запуск происходит «не по маслу».

Со временем форсунки загрязняются,они теряют производительность. Туман уже не такой однородный,а иногда как говорят ,форсунка может и вовсе «ссать».

Каждая форсунка плюет по разному,по разному оно и сгорает,а сгорает оно в каждом цилиндре -понимаете? Вобщем авто больше не поет и не шепчет.

Выход один-необходимо восстановить прежнюю работу форсунок. Форсунки надо почистить от нагара и налипших твердых фракций топлива.

Раз,за разом из года в год, это происходит почти каждый день. Способы чистки всем известны-так называемые «ультразвуком» и под давлением ,при помощи моющей жидкости. Каждую форсунку почистить стоит гле-то рублей Далее тема для упертых.

Есть те,кто свое авто другим не дозволят вторая и по настоящему любимая жена. Вот способ чистки для таких.

Чистка форсунок нива 2123

Чистить будем карбюраторной помывкой. Снимаем топливную рейку,вам придется понервничать с откручиванием двух болтиков с внутренним шестигранником,который обязательно слижется.

Рубите зубилом шляпку под полосовую отвертку ,и спокойно открутите. Каждую по отдельности форсунку будете подключать к аккумулятору.

Вот тут пригодится помощь друга. Заводим мотор и ждем, пока он сам заглохнет. Снова идет к моторному отсеку, выдергиваем старый бензиновый фильтр, убираем его.

Устанавливаем на его место новый, при этом присоединяем к нему только вход. Берем снятый топливник и на выход засовываем отрезок шланга с болтом и хорошенько затягиваем оба конца хомутами.

На вход засовываем шланг обратки, снятый с трубке около щитка двигателя. Не нужно отворачивать соединение на топливной рампе, потому что здесь места мало, вам вряд ли получится это сделать, только время потеряете.

Chevrolet Niva 2006, 79 л. с. — плановое ТО

Берем конструкцию с бутылкой, свободный конец фильтра всовываем в систему подачи бензина в топливную рампу. Пускаем в систему давление в 3 атмосферы и проверяем функциональность системы. Если находите неисправности, то устраняете их на месте.

Подвешиваем бутылку за крючок на капот. Спускаем давление через ниппель в бутылке, отворачиваем крышку и туда льем сольвент.