шестерни редуктора переднего моста


Система охлаждения Система охлаждения ДВС. Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов. Система питания Система питания ДВС. Вчера, Горячий Ключ. Устройство и эксплуатация: Трансмиссия. Сцепление Сцепление на Передний мост нива шевроле устройство.

Вчера, Rikki. Коробка передач Коробка передач ШНивы. Раздаточная коробка Раздаточная коробка ШНивы. Карданная передача Карданная передача Шеви-Нивы. Устройство и эксплуатация: Ходовая часть. Передняя передний мост нива шевроле устройство Передняя подвеска на ШНиве. Задняя подвеска Задняя подвеска ШНивы. Амортизаторы и пружины Амортизаторы и пружины. Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля. Устройство и эксплуатация: Рулевое управление. Вчера, senin. Устройство и эксплуатация: Тормозная система.

Тормозная система Тормозная система Шеви-Нивы: Диски, барабаны, суппорта, тормозные цилиндры и. Устройство и эксплуатация: Электрооборудование. Аккумулятор Аккумуляторная батарея.

Передний мост Нива Шевроле

Генератор Генератор Шевроле-Нива. Стартер Стартер ШН. Сегодня, Captain. Освещение Освещение внешнее, внутреннее.

Фары Шеви-Нивы, фонари. Стеклоочистители Стеклоочистители, они же дворники. Вентиляторы радиатора Вентиляторы радиатора ШНивы. Центральный замок. Передний мост нива шевроле устройство иммобилайзер и сигнализация Центральный замок ЦЗ.

Электрика: прочее Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. Устройство и эксплуатация: Кузов. Система кондиционирования и отопления Система отопления на Шеви-Ниве. Кондиционер на Шеви-Нива.

Сегодня, diksrv. Устройство и эксплуатация: Передний мост нива шевроле устройство и шины. Диски, шины Обсуждение вопросов, касающихся шин и дисков. Диски и шины на Шевроле-Ниву. Вчера, Artem Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование.

Автозвук Автозвук. Сегодня, leshak. Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры на Шеви-Ниву. Бортовые компьютеры Бортовые компьютеры на Шевроле-Ниву. Внешний тюнинг Различные обвесы на Шевроле-Ниву- спойлеры, бампера, пороги и. Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Рейлинги, кенгурятники и фаркопы.

Багажники, Боксы.

Передний мост

Прерыватель тока низкого напряжения и распределитель высокого напряжения расположены в одном корпусе и имеют привод от коленчатого передний мост нива шевроле устройство двигателя. Крышка распределителя и распределитель ротор тока высокого напряжения рис.

После того, как в катушке зажигания образовался ток высокого напряжения, он попадает по высоковольтному проводу на центральный контакт крышки распределителя, а затем через подпружиненный контактный уголек на пластину ротора.

Далее, через высоковольтные провода импульс тока высокого напряжения попадает к свечам зажигания.

Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Боковые контакты крышки распределителя пронумерованы и соединены высоковольтными проводами со свечами цилиндров в строго определенной последовательности. Как правило, для четырехцилиндровых двигателей применяется порядок работы: Такой порядок работы цилиндров установлен для равномерного распределения нагрузки на коленчатый вал двигателя. Этот угол называют углом опережения зажигания. Необходимость опережения момента зажигания горючей смеси обусловлена тем, что поршень движется в цилиндре с огромной скоростью.

заслонка прикрыта, скорость

Если смесь поджечь несколько передний мост нива шевроле устройство, то расширяющиеся газы не будут успевать делать свою основную работу, то есть давить на поршень в должной степени. Хотя горючая смесь и сгорает в течение 0, секунды, поджигать ее надо до подхода поршня к верхней мертвой точке.

Тогда в начале и середине рабочего хода поршень будет испытывать необходимое давление газов, а двигатель будет обладать той мощностью, которая требуется для движения автомобиля. Первоначальный угол опережения зажигания выставляется и корректируется с помощью поворота корпуса прерывателя-распределителя.

Тем самым мы выбираем момент размыкания контактов прерывателя, приближая их передний мост нива шевроле устройство, наоборот, удаляя от набегающего кулачка приводного валика прерывателя-распределителя.

Устройство — 3 Как поменять? Порядок работы. 4 Ремонт; 5 Видео о ремонте РПМ; 6 Регулировка; 7.

В зависимости от режима работы двигателя, условия процесса сгорания рабочей смеси в цилиндрах постоянно меняются. Это обеспечивают передний мост нива шевроле устройство и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между передний мост нива шевроле устройство свечей зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя поршни в цилиндрах увеличивают скорость своего возвратно-поступательного движения. В то же время скорость сгорания рабочей смеси остается практически неизменной. Следовательно, для обеспечения нормального рабочего процесса в цилиндре смесь необходимо поджигать чуть раньше. Для этого искра между электродами свечи должна проскочить раньше, а это возможно лишь в том случае, если контакты прерывателя тоже разомкнутся раньше. Это и должен обеспечить центробежный регулятор опережения зажигания рис.

Центробежный регулятор опережения зажигания находится в корпусе прерывателя-распределителя см. Он состоит из двух плоских металлических грузиков, каждый из которых одним из своих концов закреплен на опорной пластине, жестко соединенной с приводным валиком. Шипы грузиков входят в прорези подвижной пластины, на которой закреплена втулка кулачков прерывателя.

передний мост нива шевроле устройство

Пластина с втулкой имеют возможность проворачиваться на небольшой угол относительно приводного валика прерывателя-распределителя.

По мере передний мост нива шевроле устройство числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивается и частота вращения валика прерывателя-распределителя. Контакты размыкаются раньше, угол опережения зажигания увеличивается. При уменьшении скорости вращения приводного валика центробежная сила уменьшается, и под воздействием пружин грузики возвращаются на место — угол опережения зажигания уменьшается. Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

Передний мост нива шевроле устройство означает, что в цилиндрах будет образовываться смесь различного состава, а скорость сгорания рабочей смеси как раз и зависит от ее состава. Следовательно, угол опережения зажигания надо уменьшать. И наоборот, когда дроссельная заслонка прикрыта, скорость сгорания рабочей смеси падает. Значит, угол опережения зажигания должен быть увеличен. Вакуумный регулятор рис.

расположением элементов системы

Корпус регулятора разделен диафрагмой на два объема.

Особенности конструкции переднего моста ВАЗ Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и.

Один из них связан с атмосферой, а другой через соединительную трубку сообщается с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя.

При увеличении угла открытия дроссельной заслонки увеличение нагрузки на двигатель разряжение под ней уменьшается. В этом случае, под воздействием пружины диафрагма через тягу сдвигает передний мост нива шевроле устройство вместе с контактами на небольшой угол в сторону передний мост нива шевроле устройство набегающего кулачка прерывателя. Контакты будут размыкаться позже, угол опережения зажигания уменьшится.

Разрежение под заслонкой увеличивается, передается к диафрагме и она, преодолевая сопротивление пружины, тянет на себя пластину с контактами. Это означает, что кулачок прерывателя быстрее встретится с молоточком контактов и разомкнет контакты раньше. Таким образом мы увеличиваем угол опережения зажигания для плохо горящей рабочей смеси.

Свеча зажигания рис.

передний мост нива шевроле устройство

Как вы помните, устанавливается свеча зажигания в головке цилиндра двигателя см. Свеча зажигания: 1 передний мост нива шевроле устройство контактная гайка; 2 — изолятор; 3 — корпус; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — центральный электрод; 6 — боковой электрод.

Когда импульс тока высокого напряжения от распределителя зажигания попадает на свечу, между ее электродами проскакивает искра.

передний мост нива шевроле устройство

Свеча зажигания маленькая, но очень важная деталь вашего двигателя. В обычной жизни вы можете посмотреть на принцип работы свечи зажигания, поиграв с пьезо- или передний мост нива шевроле устройство, которая используется на кухне.

Высоковольтные провода служат для подачи тока высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю и от него на свечи зажигания. Искра может отсутствовать также при неисправности катушки зажигания, крышки распределителя, ротора, высоковольтных проводов или самой свечи. Для устранения этой неисправности необходимо последовательно проверить цепи низкого и высокого напряжения. Зазор в контактах прерывателя следует отрегулировать, а неработоспособные элементы системы зажигания заменить.

Двигатель работает с перебоями и или не развивает полной передний мост нива шевроле устройство из-за неисправной свечи зажигания, нарушения величины зазора в контактах прерывателя или между электродами свечей, повреждения ротора или крышки распределителя, передний мост нива шевроле устройство также при неправильной установке начального угла опережения зажигания.

Для устранения неисправности необходимо восстановить нормальные зазоры в контактах прерывателя и между электродами свечей, выставить начальный угол опережения зажигания в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а неисправные детали следует заменить. Это означает, что улучшается процесс воспламенения рабочей смеси. Тем самым облегчается запуск холодного двигателя, повышается устойчивость его работы на всех режимах, что имеет особое значение для суровых зимних месяцев.

Немаловажным фактом является то, что при использовании бесконтактной системы зажигания двигатель становится более экономичным. Цепи высокого напряжения контактной и бесконтактной систем зажигания практически ничем не отличаются, но цепи низкого напряжения у них различны.

В бесконтактной системе используются электронные устройства — коммутатор и датчик-распределитель датчик Холла рис. Бесконтактная система зажигания включает в себя следующие узлы: — катушку зажигания; — датчик-распределитель; — коммутатор; — свечи передний мост нива шевроле устройство — провода высокого и низкого напряжения; — выключатель зажигания. В такой системе зажигания отсутствуют контакты прерывателя, а значит, нечему подгорать и нечего регулировать.

Функцию контактов в этом случае выполняет бесконтактный датчик Холла, который посылает управляющие импульсы в электронный коммутатор.

состоит из

передний мост нива шевроле устройство

Может быть, к вашей радости, причина была именно в. Если с бензином все в порядке, а искры на свече нет, то у вас есть три варианта решения проблемы. Начнем с третьего. Надо хлопнуть дверцей машины, сказать нехорошие слова и опоздать на работу, добираясь туда на общественном транспорте. Открываем капот и проверяем, зачищаем, подергиваем и подпихиваем на свои места все провода и проводочки, которые попадаются под руку.

Если передний мост нива шевроле устройство этих судорожных движений где-то были передний мост нива шевроле устройство электрические соединения, то двигатель заведется. А если нет, то остается еще второй вариант.

передний мост нива шевроле устройство

Для возможности воплощения в жизнь второго варианта вам следует быть запасливым водителем. Из резерва необходимых вещей, которые вы возите с собой в машине, в первую очередь надо взять запасной коммутатор и заменить им прежний.

передний мост нива шевроле устройство

Как правило, после этой процедуры двигатель оживает. Если же он все еще не хочет запускаться, то имеет смысл, последовательно меняя на новые, проверить крышку распределителя, ротор, бесконтактный датчик и катушку зажигания. При нормальной эксплуатации автомобиля и периодическом его обслуживании система зажигания не доставляет водителю больших хлопот. Но некоторые водители вообще забывают о том, что кроме пепельницы и магнитолы в автомобиле есть еще и многострадальный двигатель, и в частности его система зажигания.

Двигатель начинает фыркать и дымить, глохнуть и не заводиться. Это передний мост нива шевроле устройство быть крупные поломки или мелкие неисправности в системах и механизмах двигателя, но, как правило, проблема кроется всего лишь в нарушенных регулировках и соединениях. Поэтому при эксплуатации автомобиля иногда приходится зачищать клеммы проводов и штекерные разъемы.

Периодически следует контролировать зазор в контактах прерывателя рис. Если зазор в контактах прерывателя больше нормы 0,45 ммто наблюдается неустойчивая работа двигателя на больших оборотах. Если меньше — неустойчивая работа на оборотах холостого хода. Все это происходит по причине того, что нарушенный зазор меняет время замкнутого состояния контактов. А это уже влияет и на мощность искры, проскакивающей между электродами свечи, и на сам момент ее возникновения в цилиндре опережение зажигания.

К сожалению, качество нашего бензина нередко передний мост нива шевроле устройство желать лучшего. Поэтому, если сегодня вы заправили свой автомобиль не очень качественным бензином, то в следующий раз он может оказаться еще хуже. Естественно, это не может не влиять на качество приготавливаемой передний мост нива шевроле устройство горючей смеси и процесс ее сгорания в цилиндре. Если первоначальный угол опережения зажигания не соответствует оптимальному, то можно наблюдать и ощущать следующие явления.

А кто будет этим заниматься, зависит от.

передний мост нива шевроле устройство

передний мост нива шевроле устройство Можно самостоятельно овладеть некоторыми навыками в не очень трудоемких и не очень сложных операциях по регулировкам. Свеча зажигания, как было упомянуто ранее, это маленький и с виду простенький элемент системы зажигания, но это только с виду. Нормальная работа двигателя возможна при условии, если зазор между электродами свечи будет конкретным передний мост нива шевроле устройство одинаковым в свечах всех цилиндров.

Для контактных систем зажигания зазор должен быть в пределах 0,6 мм, а для передний мост нива шевроле устройство систем 0,9 мм и. Не всякий металл выдержит огромные температуры в агрессивной среде. Поэтому со временем электроды свечей подгорают и покрываются нагаром. Вообще-то, изношенные или обросшие нагаром свечи рекомендуется заменить.

Каждый раз, выкручивая свечи зажигания, обращайте внимание на цвет их электродов. Если они светло-коричневые, то свеча работает передний мост нива шевроле устройство. А если они черные, то возможно свеча вообще не работает. Сегодня в продаже есть силиконовые высоковольтные провода.

Старайтесь не открывать капот автомобиля, когда на улице идет дождь или снег. Тот же эффект, но более усугубленный, возникает у любителей прокатиться по глубоким лужам на большой скорости. На современных автомобилях с электронным управлением двигателем система зажигания состоит из рис. Схема электронной системы зажигания. При работе двигателя информация от датчиков поступает в электронный блок управления ЭБУ. В результате обработки полученной информации ЭБУ устанавливает оптимальный момент зажигания, необходимый для получения максимальной экономичности работы двигателя в каждый отдельный момент времени, и подает импульсный сигнал катушке катушкам зажигания.

Электронная система зажигания не требует регулировок и очень надежна в течение всего срока службы. Принцип работы электронной системы управления двигателем заключается в том, что электронный блок управления ЭБУ получает непрерывную информацию о всех параметрах работы систем и механизмов двигателя, а также об окружающей среде.

Мгновенно оценивая информацию, ЭБУ выдает команду на впрыск определенной порции топлива и подачу высоковольтного разряда на электроды свечи зажигания в строго определенный момент времени. Неважно, что температура изменилась на один градус, а число оборотов коленчатого вала уменьшилось на один или два. Система контролирует свою работу, диагностирует неисправности, записывает.

Она передний мост нива шевроле устройство даже отключить неработающий контур, задействовав резервный. И это не фантастика, а предусмотренный режим работы системы. Все неисправности электронных систем управления двигателем могут быть поделены на два основных вида. Первый вид неисправностей заключается в невозможности запуска двигателя и, соответственно, самостоятельного перемещения, хотя бы до места ремонта.

делать свою основную

В этом случае вызывается эвакуатор для доставки автомобиля на станцию техобслуживания. При втором типе неисправности предварительно рекомендуется получить совет у специалиста по телефону о целесообразности самостоятельного движения. Поэтому водитель современного автомобиля должен серьезно подумать, прежде чем принимать решение о движении в аварийном режиме.

Причина может быть в неработающем топливном насосе, сгоревшем предохранителе, неисправном реле насоса, датчике массового расхода воздуха, обрыве или потере контакта в электрической цепи форсунки.

Устранение неисправностей заключается в проверке электрических цепей топливного насоса, замене реле насоса и сгоревшего предохранителя, очистки от грязи разъемов форсунок и восстановлении электрической цепи. Причиной может оказаться плохой контакт разъемов датчиков, топливного насоса, форсунок, загрязнение топливных фильтров, подсос воздуха в систему. Для устранения неисправностей необходимо проверить разъемы датчиков, топливного насоса, форсунок, заменить элементы фильтров, устранить негерметичность впускного тракта.

Эксплуатируя автомобиль с электронной системой управления двигателем, необходимо быть внимательным к показаниям приборов, следить за световыми индикаторными лампами на щитке приборов. Система управления своевременно извещает водителя о возникающих проблемах в работе своих электронных компонентов. Лампа красного цвета запрещает эксплуатацию автомобиля до выяснения причины ее включения и устранения неисправности.

Желтый оранжевый цвет лампы предупреждает о том, что неисправность может возникнуть, но время для ее предотвращения еще. Рекомендации по эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях, а также некоторые правила производства работ передний мост нива шевроле устройство подкапотном пространстве автомобиля с электронной системой управления двигателем совпадают с теми, что были рассмотрены ранее см.

Если не отводить тепло от двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.

Система охлаждения необходима для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда, большая половина.

Ретро-автомобили: Покупка запчастей

Для обеспечения нормального рабочего процесса важно также ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Как правило, на автомобилях применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком рис. Система охлаждения состоит из: — рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, — центробежного насоса, — термостата, — радиатора с расширительным бачком, — вентилятора, — соединительных патрубков и шлангов.

На рис. Схема системы охлаждения двигателя : 1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения передний мост нива шевроле устройство блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; передний мост нива шевроле устройство — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор.

Малый круг циркуляции красные стрелки служит для скорейшего прогрева холодного двигателя. А когда к красным стрелкам присоединяются синие, то уже нагревшаяся жидкость начинает циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Руководит этим процессом автоматическое устройство — термостат. Для контроля за работой системы охлаждения, на щитке приборов имеется указатель температуры охлаждающей жидкости см.

тока высокого

Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Насос центробежного типа заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора см. Термостат предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу рис.

При больших температурах термостат открывается полностью, и теперь уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения. Радиатор служит для охлаждения проходящей через него жидкости за счет потока воздуха, который создается при движении автомобиля или с помощью вентилятора.

В радиаторе имеется множество трубок и перегородок, образующих большую площадь поверхности охлаждения. Расширительный бачок необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее передний мост нива шевроле устройство и охлаждении. Вентилятор предназначен для принудительного увеличения потока воздуха, проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем.

Патрубки и шланги служат для соединения рубашки охлаждения с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя включен также отопитель салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон автомобиля.

Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, с помощью которого передний мост нива шевроле устройство увеличивает или уменьшает поток жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Подтекание охлаждающей жидкости может появиться в результате повреждений радиатора, шлангов, уплотнительных прокладок и сальников.

Для устранения неисправности необходимо подтянуть хомуты крепления шлангов и трубок, а поврежденные детали заменить на новые. В случае повреждения трубок радиатора можно попробовать залатать дырки и трещины, но, как правило, все заканчивается заменой радиатора. Перегрев двигателя происходит по причине недостаточного уровня охлаждающей жидкости, слабого натяжения ремня вентилятора, засорения трубок радиатора, а также при неисправности термостата.

редукторе Нива Шевроле после

Для устранения перегрева двигателя следует восстановить уровень жидкости в системе охлаждения, отрегулировать натяжение ремня вентилятора, промыть радиатор, заменить термостат. Нередко перегрев двигателя случается и при исправных элементах системы охлаждения, когда машина движется с малой скоростью и большими нагрузками на двигатель. Будьте внимательны за рулем и не допускайте аварийного режима работы двигателя! При эксплуатации автомобиля следует периодически заглядывать под капот.

Своевременно замеченная неисправность в системе охлаждения позволит вам избежать капитального ремонта двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизился или жидкость вообще отсутствует, то для начала необходимо ее долить, а затем следует разобраться самостоятельно или с помощью специалистакуда она делась. В процессе работы двигателя жидкость нагревается до температуры, близкой к точке кипения.

Это означает, что вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, будет понемногу испаряться. Если за полгода ежедневной эксплуатации автомобиля уровень в бачке немного понизился, то это нормально. Но если вчера был полный бачок, а сегодня в нем только на донышке, то надо искать место утечки охлаждающей жидкости.

Подтекание жидкости из системы можно легко определить по темным пятнам на асфальте или снегу после более или менее продолжительной стоянки. Открыв капот, вы без затруднений сможете найти место утечки, сопоставив мокрые следы на асфальте с расположением элементов системы охлаждения под капотом.

Уровень жидкости в бачке необходимо контролировать хотя бы раз в неделю. Если уровень заметно понизился, то передний мост нива шевроле устройство определить и устранить причину его снижения. Практически на всех отечественных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости используется специальная низкозамерзающая жидкость с названием Tосол А Цифра 40 передний мост нива шевроле устройство отрицательную температуру, при которой жидкость начинает передний мост нива шевроле устройство кристаллизоваться.

Тосол представляет собой смесь воды с этиленгликолем и присадками. Такой раствор сочетает в себе массу достоинств. Во-первых, замерзать он начинает лишь после того, как уже замерзнет сам водитель шуткаа во-вторых, Тосол обладает антикоррозионными, антивспенивающими свойствами и практически не дает отложений в виде обычной накипи, так как в его состав входит чистая дистиллированная вода.

Поэтому доливать в систему охлаждения можно только дистиллированную воду. При эксплуатации автомобиля необходимо контролировать не только натяжение, но и состояние ремня привода водяного насоса, так как его обрыв в дороге передний мост нива шевроле устройство неприятен. Рекомендуется иметь в дорожном комплекте запасной ремень. Если не вы сами, то кто-нибудь из добрых людей поможет вам его поменять. Охлаждающая жидкость может закипеть и привести к поломке двигателя в том случае, если вышел из строя датчик электропривода вентилятора.

Если электровентилятор не получил команды на включение, то жидкость продолжает нагреваться, приближаясь к точке кипения, не имея остужающей помощи. А ведь у водителя перед глазами есть прибор со стрелкой и красным сектором! Мало того, практически всегда при включении вентилятора ощущается небольшой дополнительный шум. Было бы желание передний мост нива шевроле устройство, а способы всегда найдутся. Надо включить в работу системы охлаждения дополнительный радиатор — радиатор отопителя салона.

Но при этом продолжайте внимательно следить за стрелкой указателя температуры двигателя. Со временем может доставить неприятность термостат, если он перестанет пускать жидкость по большому кругу циркуляции. Определить, работает ли термостат, не трудно. Радиатор не должен нагреваться определяется рукой до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не дойдет до среднего положения термостат закрыт.

Позже, горячая жидкость начнет поступать в радиатор, быстро его нагревая, что говорит о своевременном открытии клапана термостата. Если радиатор продолжает оставаться холодным, то тогда есть два пути. Постучать по корпусу термостата, может быть, он все-таки откроется, или сразу, морально и материально, готовиться к его замене. Это означает, что повреждена прокладка головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость просачивается в поддон картера двигателя.

Если продолжать эксплуатацию двигателя с маслом, наполовину состоящим из Тосола, то износ деталей двигателя приобретает катастрофическую скорость.

Запчасти ВАЗ

Каждый из водителей должен знать и помнить о том, что на горячем двигателе система охлаждения находится в состоянии повышенного давления! Для ускорения процесса охлаждения двигателя это практически ничего не даст, а получить сильнейшие ожоги. Все знают, чем оборачивается для нарядно одетых гостей неумело открытая бутылка шампанского. В автомобиле все намного серьезнее. Если быстро и бездумно открыть пробку горячего радиатора, то оттуда вылетит фонтан, передний мост нива шевроле устройство уже не вина, а кипящего Тосола!

При этом может пострадать не только водитель, но и оказавшиеся рядом пешеходы.

передний мост нива шевроле устройство

Поэтому, если вам когда-нибудь придется открывать пробку радиатора или расширительного бачка, то предварительно стоит предпринять меры предосторожности и делать это не спеша. Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям и частичного их охлаждения, а также для удаления продуктов износа. Схема системы смазки двигателя : 1 — канал подачи масла к газораспределительному механизму; 2 — главная масляная магистраль; 3 передний мост нива шевроле устройство канал подачи передний мост нива шевроле устройство к подшипникам коленчатого вала; 4 — картер двигателя; 5 — фильтрующий элемент; 6 — корпус масляного фильтра; 7 — масляный насос; 8 — маслоприемник с сетчатым фильтром; 9 — поддон картера; 10 — пробка для слива масла.

Система смазки состоит из рис. Поддон картера двигателя является резервуаром для хранения масла. Когда вы заливаете передний мост нива шевроле устройство через маслозаливную горловину, оно проходит по пустотам передний мост нива шевроле устройство двигателя и сливается в поддон картера.

Уровень имеющегося в поддоне масла можно измерить масляным щупом через отверстие в блоке цилиндров. Масляный насос рис. Насос состоит из двух шестерен и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере.

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками. Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла.

этой неисправности

Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно. Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.

На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Передний мост нива шевроле устройство заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста.

Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

передний мост нива шевроле устройство

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после. Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.

Передний мост нива шевроле устройство рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика. Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый. Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора передний мост нива шевроле устройство услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Переключатель 2-х Переключатель клавиша Переключатель отопителя Переключатель поворота Переключатель подрулевой Переключатель стеклоочистителя.

Переходник ВАЗ Переходник. Плафон освещения Плафон салона. Полукольцо ВАЗ Полукольцо опорное. Поршень ВАЗ Поршень двигателя.

Особенности конструкции переднего моста ВАЗ-2123

Радиатор кондиционера Радиатор отопителя Радиатор охлаждения. Распределитель ВАЗ Распределитель зажигания. Растяжка ВАЗ Растяжка нижнего. Регулятор давления Регулятор корректора Регулятор освещения Регулятор холостого.

Редуктор заднего Редуктор переднего Редуктор стартера. Решетка бампера Решетка ВАЗ Розетка ВАЗ Розетка ручки. Ролик натяжителя Ролик натяжной Ролик обводной Ролик стеклоподъемника.

Ротор генератора Ротор датчика. Саморез 3. Сетка в багажник Сетка ПЖД. Торсион крышки Торсион сиденья. Трапеция рулевая Трапеция стеклоочистителя. Уголок ВАЗ Уголок зеркала. Указатель давления Указатель напряжения Указатель поворота Указатель температуры Указатель топлива Указатель уровня.

Фонарь заднего Фонарь задний Фонарь контрольной Фонарь освещения Фонарь противотуманный Фонарь сигнальный. Цилиндр суппорта Передний мост нива шевроле устройство сцепления Цилиндр передний мост нива шевроле устройство. Чашка кольца Чашка пружины. Щетка генератора Щетка стартера Щетка стеклоочистителя.