Стоит ли экономить на установке ГБО и почему взрываются машины?


Подвод проводки к ГБО на niva производит электромеханик. Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы. Отличительная черта этого ГБО в подаче газа к цилиндрам в жидком виде.

Небольшой обзор по установке ГБО 4 поколения на лучший российский вседорожник Шевроле Нива!  Решено, его…

Они крепятся от баллона до пространства под капотом.

Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО. Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии. Решил вывести выхлоп в корму на правый борт.

Продукты сгорания газа при использовании в двигателях считаются более экологичными, чем выхлопы от бензина. Многие считают газовый баллон рискованной запчастью.

На самом деле — это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить. Теперь поговорим о недостатках. Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина.

Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования. Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого.

Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

В итоге все-таки преимуществ больше. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам. Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. Установка и обслуживание Большинство автолюбителей, при выборе оборудования, отдают предпочтение 4 поколению. Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО.

В первую очередь необходимо установить баллон и провести магистраль. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину. Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность.

После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу.

Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля. Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле. Во-первых, теперь за топливо можно платить в два, а порой и три раза меньше. Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоват ,одну сторону которая в глушитель надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом.

Выставляем все детали на машину,примеряем и прихватываем на месте. Снимаем и обвариваем капитально. Можно конечно так и оставить,выхлоп будет под пр. Плюсы этого варианта конечно есть,а именно,это минимум затрат времени и средств при очередной замене глушителя но так же есть и минусы так как такая конструкция повлияет на проходимость выход глушителя будет смотреть вниз как крюк ну и нужно добавить доп.

Особенности перехода Шевроле Нива на ГБО

Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы.

При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала.

Газобаллонное оборудование в деталях. ГБО ЕВРО 2-4 поколения на NIVA — онлайн магазин ГБО «GBOSHOP»

До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: При монтаже ГБО на ниве ВАЗ расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить.

Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.

Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.

Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя. Переключатель вида топлива газ-бензин При отсутствии опыта своими руками подключение ГБО к электронике лучше не производить. Электромеханик произведет подключение оборудования к 15 контакту регулировки напряжения и выполнит установку согласно схемам включения. Для обеспечения надежности и простоты эксплуатации нужно установить клеммы на все концы жгута оборудования.

Установка газовой системы на ниву шевроле Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве: Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные в форме бублика размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника.

Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий. В итоге все-таки преимуществ больше. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам. Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения.

При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда. Устанавливать баллон лучше под багажник.

Похожие статьи

Прикрепить его необходимо как можно надежнее. Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы. Затем устанавливаем заправочный клапан, который должен находиться рядом с крышкой на кузове, через которую происходит заправка.

Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу.

Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю.