Как работает полный привод на ниве и ниве шевроле?


Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Передача усилий происходит в таком же соотношении, как и в первом случае. Сегодня рассмотрим принцип работы полноприводной трансмиссии Нива Шевроле и особенности узлов и агрегатов, которые и составляют основу данной конструкции.

Видео скопировано с чужого канала(по факту установления источника ссылка на канал будет прописана в данном…

Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Особенности и неисправности раздаточной коробки Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Для снятия КПП потребуется:

Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа.

Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач.

Сегодня рассмотрим принцип

Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов. Так упрощенно выглядит схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата.

Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой Renault Duster.

Аналогичный узел применен и на других автомобилях концерна Renault: А разработана и применялась она изначально на Nissan X-Trail c самого первого поколения и Nissan Qashqai c момента появления этой модели.

Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

механизм, изменяющий прижимное усилие

Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Далее происходит передача усилий на межосевой дифференциал. Сейчас же автомобиль оснащается полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев. Режимы работы раздатки Данный механизм может действовать в пяти режимах: В данном случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум.

Материалы по теме

Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче. Здесь распределение момента производится автоматически, в зависимости от качества сцепления колес с дорогой. Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала.

Передача усилий происходит в таком же соотношении, как и в первом случае. В данном случае все мосты жестко заблокированы между собой, в том числе и полуоси. Крутящий момент производится неравномерно, в зависимости от типа дорожного покрытия грязь, песок и так далее.

В таком режиме работы достигается наилучшая проходимость автомобиля. Но ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками не получится.

Передача усилий происходит

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков.

Посадка внутреннего кольца подшипника

Для чего нужна?

Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются. Ниже представлена схема, по которой будет проще разобраться. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.

на аналогичные, но герметичного типа

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере.

промежуточных подшипников на

В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника.

Также на рычаге имеются

Разновидности

Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки.

Устанавливайте передний и задний подшипники промежуточного вала с помощью оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам Не забудьте установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке Затягивайте болт крепления переднего подшипника промежуточного вала динамометрическим ключом, одновременно включив две передачи.

Затем подлежит демонтажу карданный и промежуточный вал. Обязательно отключаются провода от фар заднего хода. Далее необходимо преступить к разборке селектора в салоне автомобиля.

Низшая передача в коробке раздачи включается обычно при движении с очень низкой скоростью. Включение низшей передачи должно происходить заранее, на автомобиле в стоящем положении, потому что муфта, которая переключает передачи, не оборудована синхронизаторами.

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте