✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.


Полный размер перед приклеиванием обезжирить поролон и прогреть феном. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.

Вот, как и обещал, создаю тему со схемой подключения обогревателей сидений через кнопки от шеви-нивы…

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола.

Смотри, пока не удалили! Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.

Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно.

На фото видно и понятно без слов. Полный размер перед приклеиванием обезжирить поролон и прогреть феном.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем. Полный размер Проводим провод под спинкой и уводим к месту подключения проводки.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю. Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего.

Инструменты:

Тесно, «ни руки ни ноги не лезут», чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются Полный размер вроде все просто Элемент так же как и на спинке помещается отлично.

В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы.

Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Шеви Нива — Дополнительные кнопки

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса.