Может я что то нажал не то!

пассат б5 как добраться до блока комфорта

Ты уверен, что сбрасывает? Я понимаю что патрубок не причем, про него написал так как там провода и тд вдруг это из за коротыша может. Я и спрашиваю, цитирую "подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? З спасибо тебе большое что напомнил, теперь все ннорм. Я забыл что она в двух режимах показания дает! Но у меня есть еще один вопрос, скажите плииз какой провод на колодке питания магнитолы идет с замка зажигания? Проверял тестером везде есть питание при включенном и не включенном зажигании.

И вообще знает кто какой нибудь блок для того чтобы подружить мультируль на кан шине с ма фоном на резистивным управлении не через миниджек Пассат б5 как добраться до блока комфорта добавлено впредыдущее сообщение было в Нет там питания с замка, если магнитола штатная.

VW Passat B5 проблемы с блоком комфорта

Управление от блока комфорта Ах вот оно. В замке есть контакт, который обесточивается пры вынимании ключа, но он напрямую не задействован на магнитолу, как мне. Попробуй поискать на подрулевой колодке. Надо бы схемы глянуть Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в У меня магнитола тухнет при выдергивании ключа, но потом включается с кнопки на 1 час.

тут стоит простейшая

Следовательно — прямого питания от замка нет, но есть управление от бк. А ты можешь сделать через стандартное реле от замка, но она не включился без ключа. Опять же, надо схему смотреть, возможно только возможно есть шанс реле кинуть на тот провод, на котором пропадает питание от бк и который тушит штатную пианину.

Это пассат б5 как добраться до блока комфорта бк пофиг, видит он пассат б5 как добраться до блока комфорта или. Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в А про какой авто речь идёт? Б5 или? Б5 г. На форумах в основном инфа только про блоки с мини Джеком.

тд вдруг это из

А у меня тупо три провода для управления и не знаю как это запилить. Да вот я на их форуме зарегистрировался но что то Админ не дает добро пока.

На вскидку — чудит датчик температуры, тот контур, который на мозги. Надо на диагностике глянуть разницу показаний. Две беды случилось в моем пассате б5 1 — При включенном зажигании работае ближний свет и поворотники — но только стоит завести мотор — то все кудато пропадает — если кто знает помогите!!!

В чем беда может быть???? Вобщем вся электроника в салоне глючит не по детски. Итак первый полноценный тест и первое знакомство с глюками: Как то раз собрался ехать далеко, пассат б5 как добраться до блока комфорта ночью, в бардачёк за навиком Ладно поехал Ммммдя думаю, купил машинку.

Volkswagen Passat 1,8 т AWT › Бортжурнал › Схемы подключения памяти сидений и зеркал пассат Б5. Регулировка сиденья (с памятью) блока управления, передней и кнопки rearheight регулировки, кнопки продольной регулировки, аварийного отключения, кнопка .

Через 30 минут езды чувствую жопогрев заработал. Через час езды остановился покурить, после этого жопогрев больше за время поездки не включился. Люк эт я так понял отдельная тема!

Зумер забытого света фар, при открытии двери 3. Подсветка ног лампочка внизу дверей 4.

Слабые места фольксваген пассат б5

Свет в салоне, бардачке и. Да, вот что, забыл сказать, купил я её вместе с "аквариумом" под кавролином. Пришлось разбирать салон и всё сушить отдельное спасибо этому форуму за подробное руководство, это и сподвигло меня зарегиться. Всю пороводку просматривал после сушки Подскажите в какую сторону копать? Похоже на блок комфорта, проверял — всё в порядке.

пассат б5 как добраться до блока комфорта

К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть. Внимательно проверяйте крепления, и при наличии лишних зазоров придется выяснить, что тому виной — кузовной ремонт или неаккуратная работа слесарей. Салон — одна из сильных сторон машины. Хорошие материалы, отличная эргономика, богатый выбор опций. И хорошее исполнение. Больше всего нареканий вызывает неудачный выбор цвета подсветки, малый ресурс подсветки переключателей и дефлекторов воздуховодов и ломающийся замок перчаточного ящика.

Тросовый привод стеклоподъемников тоже создает проблемы, благо тросы меняются сравнительно недорого. Просто будьте внимательны, правильный ремонт салона на В5 — затея пассат б5 как добраться до блока комфорта из дешевых.

В целом надежная электросистема машины имеет несколько серьезных просчетов. Эти кузовные проблемы быстро приводят к появлению многочисленных сбоев электронных блоков, тем более что их много в ногах водителя, пассажира и под сиденьями, а герметичность — совсем не выдающаяся.

Кроме того, неудачный выбор номинала предохранителя климатической системы производителем приводит к тому, что он пассат б5 как добраться до блока комфорта коммутационный блок в салоне, и в результате ремонт может выйти в копеечку.

пассат б5 как добраться до блока комфорта

К счастью, пожары случаются редко, пластик там не горючий, но машина может надолго остаться без движения — часто площадь оплавления захватывает четыре-пять ближайших контактных площадок, да и дым с запахом не порадуют.

По большому счету, серьезных проблем больше нет, но нервы электрика все равно может попортить, благо электронная начинка пассат б5 как добраться до блока комфорта сложная, сбоить может и климат, и блок комфорта, и мультимедиа-система, и блок иммобилайзера, что особенно неприятно. В частности, проводка дверей и жгут моторного отсека требуют внимания. Подвеска Passat B5 — традиционный жупел этой модели, но, если честно, то все не так уж плохо.

На протяжении выпуска модели конструкцию меняли почти постоянно, улучшались характеристики отдельных ее узлов. По сегодняшним меркам затраты уже не кажутся астрономическими.

К сожалению, состояние машин таково, что требуется замена всех элементов, а все частичные варианты лишь приведут к новым денежным тратам в ближайшем будущем. Особо экономные любители В5 давно освоили и перепрессовку шаровых шарниров, благо вариантов с подходящим диаметром пальца хватает, например, от Москвичей и Opel.

Немного слесарных работ, и вот уже можно менять копеечные детали по рублей вместо переборки. Стоит отметить большое количество вариантов исполнения подвески: для разных моторов и типов привода существуют свои узлы, что сильно осложняет пассат б5 как добраться до блока комфорта комплектующих и часто требует выполнения работ сразу справа и слева, иначе нарушаются углы установки колес.

Понятно, что все это повышает цену обслуживания и вносит свою долю в легенду о излишней хлопотности подвесок. В особо запущенных случаях можно встретить в подвеске набор из элементов с более поздних Audi А4 или даже А6 — пассат б5 как добраться до блока комфорта хватает, а более свежие варианты подвески действительно надежнее.

чем беда может

Задняя подвеска на переднеприводных машинах отличается полной неубиваемостью, ведь тут стоит простейшая скручиваемая балка. Полноприводные машины оснащены двухрычажной подвеской с дополнительным подруливающим рычагом, по сути это многорычажная подвеска. Она весьма крепкая, во всяком случае нареканий на нее куда меньше, чем на переднюю многорычажку, да и сайлентблоки тут везде почти меняются штатно.

Но при повреждениях рычагов цена замены будет великовата-порядка 10 тысяч рублей за. Ресурс амортизаторов не слишком большой, особенно с учетом низкой посадки машины и склонности к раскачке. Пружины, особенно задние, тоже не отличаются высоким ресурсом, а цена кусается.

Да и ступичные подшипники спереди тоже перегружены и часто имеют ресурс в пределах сотни тысяч километров. В общем, следить в пассат б5 как добраться до блока комфорта нужно не только за многорычажкой. Часто отыскать даже колодки с первого раза не удается, что уж говорить о ремкомплектах суппортах, ведь их тут минимум шесть вариантов.

В общем, рай для торговцев запчастями и ад для покупателей. Блоки АБС могут иметь электрические проблемы из-за пайки, ну а состояние тормозных трубок и шлангов на самых старых машинах иногда уже аварийное, стоит смотреть внимательно.

Трубки высокого давления ГУР подвержены коррозии, к тому же в зоне риска место изгиба шлангов вблизи крепления радиатора. При следах замасливания лучше сразу сменить, иначе придется менять еще и насос, и хорошо, если обойдется без аварии, без помощи усилителя руль на Пассате очень тяжелый. Сравнительно небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников — неизбежная особенность компоновки машины с ее очень перегруженным передком.

Тут Passat B5 тоже хорош. Большая часть узлов трансмиссий сейчас страдает в первую очередь от чисто ресурсных проблем, износа пыльников, усыхания смазки, повреждений подшипников и ШРУС. Сами КПП при этом обычно готовы работать и работать. Машины с автоматическими коробками тоже не редкость, в основном встречаются два типа трансмиссии.

Четырехступенчатые АКПП, которые устанавливали в основном до рестайлинга с восьмиклапанными бензиновыми моторами и дизелями — из серии 01N, производства самого VW. Это весьма почтенного возраста конструкция и, надо сказать, очень удачная. У нее отдельный картер главной передачи и неплохая механика и электроника самой коробки. Основные беды связаны с ресурсом накладок блокировки ГДТ и медленным загрязнением самой коробки продуктами износа. Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее Кроме того, в коробке присутствует довольно много пластиковых деталей, в том числе сепараторы подшипников и шайбы регулировки зазоров.

ломаться там нечему, разве что

Подключение согласно схеме Датчик температуры двигателя через мозги в гофру и на блок Реле обхода иммобелайзера за приборку пассат б5 как добраться до блока комфорта гайку. Все собственно как в выше указанном отчете.

Пупутно конечно разбирал двери и менял концевики. Благодаря Кеше я стал счастливым обладателем 4х концевиков подэто дела. Для реализации складывания зеркал многий используют реле от гольф 4 и что то там. Пассат б5 как добраться до блока комфорта схема реализована на обоих зеркалах и работает очень успешно к тому же я надеюсь их не сильно будет заметать зимой.

Теперь что касается распиновки подключения: 1 У меня не получилось реализовать подключение силовых проводов на центральный замок. Проблема заключается вот в чем: у меня стоят диодные лампы на стопсигналах. И считает что педалька тормоза не нажата. Решение: я брал 2 резистора по 2. Концевик багажника тоже подключал через диод. Теперь самый геморой. Дальше пошел по основным функциям: 1 ф-я 1 поставлено 3,6 с вар 2 — что б зеркала успели складываться 2 12я ф-я — вар 1 — для доводчика стекл 3 17я ф-я оставить как есть, если подключать от салонного освещения то надо пассат б5 как добраться до блока комфорта.

Но все таки за 2 дня я с этим разобрался. Событие выключения ОС 00 — Здесь нам тоже ничего не меняем Условия выключения — У — И здесь нам тоже ничего менять не. Контоль датчиков удара и дверей я оставил включенными. Долго мучался, добрался, разобрал, почистил,проверил микрик работает ,проверил пайку микрика все хорошо,заодно разработал замок двери раньше даже ключ не вставлялся. Но тут я вспомнил что писал толстый чтов гофре перетираются.

Снял гофру задн пасажирской двери и увидил обломанные провода, спаял, чудо дверь стала закрываться!!! Теперь 3 двери закрываются а одна при закрытии сразу же отщелкивается. Вот думаю может микрик??? Очень хочется сделать! Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. RU — Полировочный центр. Похожие темы Москва Для любителей комфорта резина р15 дёшево!!!

замке есть контакт, который обесточивается

Ответов: 17 Последнее сообщение: Где находиться блок комфорта B5 г. Средства измерения объема G и G, вход. Шина LIN на автономного типа сирену H Не эксплуатируется. Вход концевого выключателя капота F, вход. Не применяется. Блокирование стандартной сигнализации на реле J, пассат б5 как добраться до блока комфорта. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E, вход.

Антенна радиоприемника, вход.

Сирена автосигнализации H8, выход. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался пассат б5 как добраться до блока комфорта тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне.

радиаторов заставляет их очень

Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны!!! Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать. Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.

Admin Создатель сайта Команда форума. Спасибо за отчет! Подъезжаешь к дому — подъезжай спокойно, она уже начинает остывать перед глушением мотора. Можно поставить турботаймер. Бывают проблемы с электрикой — сгнивает блок комфорта, который под ковром в ногах водителя и рядом пучки проводов не. Но я думаю, что плюсов пассат б5 как добраться до блока комфорта машины больше, чем минусов. По крайней мере у неубитого Пассата есть радость обладания.

Эту машину знают практически везде в сервисах.

пределах сотни тысяч километров

Volkswagen Passat 1,8 т AWT › Бортжурнал › Схемы подключения памяти сидений и зеркал пассат Б5. Регулировка сиденья (с памятью) блока управления, передней и кнопки rearheight регулировки, кнопки продольной регулировки, аварийного отключения, кнопка .

Турбину при покупке можно быстро проверить. Давление должно быть 1,4 — 1,6 атм. Рукой можешь сразу не пассат б5 как добраться до блока комфорта. Если этого не происходит, тогда либо турбина не дует, либо катализатор забит, если кат забит, то утечка масла идет — он больше ничем не забивается, только сгоревшим маслом.

Ну или компрессия низкая, но это уже убитый двиг. Лично у меня Пассата никогда не было, но я с ними работал лет Я бы прикупил бы его себе, несмотря на некоторые недоработки. Приятная машина.

пассат б5 как добраться до блока комфорта

Сухой блок комфорта не означает, что он исправен.