Вода в салоне Ваз / как избавиться от воды в авто


В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  Эта влага удаляется через дренажные отверстия,…

Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Замки дверей смазка ФИОЛ-1 и Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Мойка является важнейшей составляющей ухода за кузовом.

По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку.

Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон. Вот так выглядит дренажная трубка: Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо. Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео: Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях.

Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится: Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон. Причина воды в салоне. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, а также места завальцовки панелей дверей и капота. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования.

Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя.

После мойки продуйте или протрите насухо элементы электрооборудования. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением стеклоомывающей жидкости. Для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом.

Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для очистки интерьера. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и располируйте чистой тряпкой.

Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия.

Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли. Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова.

Полирующие средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия.

Дренажные отверстия на ниве.

При этом необходимо строго соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2—3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой.

Для полировки нового покрытия до 3 лет используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ.

2.10.4 Прочистка дренажных отверстий

После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением пасту перемешайте, при загущении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии.

Зачищенное место покройте слоем грунтовки из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью. Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.