ГУР шевроле круз


Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.

Заменил на Шевроле Круз гидроусилитель руля, рулевую рейку, все равно не работает. когда даешь газу-работает….

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD !

Я чуть не сломал! Чтоб быть до конца уверенным или еще больше себя успокоить решил поставить фильтр гидросистемы!

Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было. Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию!

из системы используйте шприц

Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая! Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения.

Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал! Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD !

Это как

Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти. Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос.

Так же переставил шкив. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже.

дорогой как для шланга

До этого момента все делал сам! Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз!

Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется.

Также нужно изучить внутреннюю

Ремонт насоса ГУР

Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел!

Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!..

На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан!

Информация

Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень.

Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц. После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод.

Менять жидкость сразу

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — поломка

Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник. Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта.

Причины поломок

Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра — поверхность должна быть ровной.