Может быть и рискнул бы взять, да за время моих поисков попалось всего две, да и то ушатанных.

Взял с движком 1. Пробег 18. За лето, осень и пол зимы эксплуатации и пробеге 10 км ни разу не подвела.

Расход приятно удивил, особенно если сравнивать с CRV товарища, которая по проходимости даже близко не стояла и Hyundai Tucson другого друга. Из недостатков могу обозначить слабоватый двигатель все таки 80 л. Говорят, встречали и тех, кто на ней ездил. Мы отправились в Тольятти, чтобы познакомить вас с загадочной. Четвертая — она ускоряется, как на второй.

Пятая — нива шевроле двигатель опель отзывы разгона почти не снизился… Это Niva?

нива шевроле двигатель опель отзывы

Да, черт возьми, да! Мы летим по одной из линеек тольяттинских шоссе, наплевав на ограничения скорости, следы жизнедеятельности дорожников и мелких недоприводных разной степени клапанности. Чувствуется акцентированная на нос развесовка — попа кренится чуть.

нива шевроле двигатель опель отзывы

Затрудняюсь ответить однозначно. Я был на конвейере, там попадаются машины с иксом на конце индекса, и их не то чтобы совсем мало — примерно четыре-пять на ежедневных экземпляров. Это все означает, что Niva с двигателем Opel Z18XE все же собирают серийно, но это также говорит о том, что сборка эта нива шевроле двигатель опель отзывы ли не штучная. Потому что все про нее слышали, некоторые видели, кое-кто даже пробовал.

Пробуем «Ниву» с двигателем Opel

И отзывы звучат крайне восторженные. И чтоб не дрожать над каждой поцарапанной железкой и чтоб спина на полпути не ныла. Провокаторша, эта ваша FAM! Его конек в отличной сбалансированности параметров, ровной тяге на всем диапазоне оборотов, начиная примерно с тысячи двухсот, и достаточной для легкой Niva мощности, пик которой приходится нива шевроле двигатель опель отзывы 5 тысяч.

нива шевроле двигатель опель отзывы

Не то что раньше: Тем не менее с нижним сектором спидометра надо быть более осторожным. Стартуя в горку на второй, готовьтесь услышать душераздирающее клацанье детонации.

Мотор в принципе переваривает наш й бензин, но это же еще не значит, что он эластичен, как примерный нива шевроле двигатель опель отзывы. Хорошая тяга немного расхолаживает, поэтому не забывайте о существовании низкого ряда в обеих коробках. Передаточные числа раздаточной, к слову, изменились, прямая теперь 1: В остальном все в норме: Плюсы данной модели: К тому же он экономичен: При достижении оборотов двигателя до макс.

нива шевроле двигатель опель отзывы

Минусы данной модели: Имеются несертифицированные варианты переделки ступиц с заменой конусного подшипника на прямой, но завод-изготовитель не рекомендует данное изменении узла. Мое появление в Тольятти не оказалось нива шевроле двигатель опель отзывы замеченным СП GM-АвтоВАЗ, и я был приглашен на интервью в отдел по связям с общественностью, где мне пообещали, что статья о моем автопробеге выйдет в декабрьском предновогоднем выпуске их корпоративной газеты.

Chevrolet Niva FAM1 "ФАМКА"

В ходе беседы выяснилось, что ни один официально подготовленный маршбросок на Chevy-Niva не превзошел по дальности мой нива шевроле двигатель опель отзывы скромный автопробег в км по дорогам различной сложности. Никак не могу локализовать источник скрипов или рычаги или пружины, а может реактивная штанга По двору стыдно ехать "грохот" как на несмазанной телеге: В салоне живет несколько сверчков- за панелью приборов, в бардачке, в дверях.

На неровной дороге "вжикают" верхние, дополнительные уплотнители дверей. Двери приходятся посильнее хлопать дело не в регулировках замков, а в уплотнителях которые упруго пружинят и не дают закрыть дверь с "мерседесовской" легкостью: Штатная резина вроде португальская не очень хорошего качества вся покрылась нива шевроле двигатель опель отзывы и надрывами На следующий год надо поменять на другую.

Расход топлива- в среднем стабильно 12 литров, на трасе удалось добится 10, а в городе пробки, работающий кондиционер — максимум Есть подушки безопасности две — надеюсь не пригодятся: Свет штатных фар отличный модный ксенон совершенно не нужен. Большинство недостатков легко устранимы, займусь при очередном ТО.