Niva Chevrolet : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации (часть 1)


Можно злопыхать по поводу динамики разгона, но я из тех, кто имея под капотом 80 л.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva. — Отличный автомобиль, полный восторг.—  Владею Нивами более 10 лет,…

Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Текучки кадров нет и машинку на протяжении четырех с половиной лет «ведет» один мастер и один слесарь, которые знают пепелац до каждой гайки.

Вернулся к нему осознанно — нужен был проходимец. Все остальное — родное. Давно пора сказать, что это наша — Российская машина!

Зима — везде без проблем. Обслуживание — только у официала который, на удивление, надежды оправдал.

Не буду лукавить — думаю, что мне повезло с машиной. Проще перечислить то, что менял. Описываю за весь период эксплуатации, так как точно не помню привязку к пробегу.

За км. Все остальное — родное. Заменил 3 пары ламп ближнего света.

Отзывы по типу транспорта

Потом, дуралей, вспомнил про силу пусковых токов при запуске и просто перестал запускать движок при включенном ближнем свете — 2 года не меняю, перестали перегорать. Теперь о моей последней диагностике.

Но задача — не подшурупить и продать, а поездить ещё и прилично. Среди серьезного — распред с рокерами, первичный вал или токмо подшипник, вскрытие покажет.

5 копеек о Chevrolet Niva

Остальное — все раходники так уж совпало , все жидкости, включая масла везде и куча мелочей, которые на ходовых качествах не сказывались, но пора всё-таки. Работы совпали с моими предварительными диагнозами, основанными на, где-то, наитии, а где-то на понимании процессов в принципе.

Если кто-то спросит почему у официала, ответ простой. Текучки кадров нет и машинку на протяжении четырех с половиной лет «ведет» один мастер и один слесарь, которые знают пепелац до каждой гайки. Мастеров удивил пробег сцепления. Но факт есть факт — я проехал на родном. После эксплуатации данного автомобиля созрела уверенность в следующем — при нормальной, вдумчивой езде он служит верой и правдой.

Шевроле Нива — Отзыв реального владельца (Перезапуск)

И в заключении, если кому-то интересно, несколько советов. Не ракручивайте двигло выше оборотовВсе препятствия — внатяг, где надо — понижайку, так не «рвёте» карданы и мосты. Включайте блокировку только на прямых отрезках, которые не позволяют иначе. Но в моей практике это случалось только пару раз. Блок необходимо также иногда включать для профилактики. Не спуртуйте со светофора — на Шниве вы не гонщик, вы обладатель автомобиля на котором никому и ничего доказывать не надо.

Вы обладатель машины, на которой едете не туда, куда можно, а куда хочется. Утрирую, конечно, НО всё-таки. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации — ничего плохого там не написано, наоборот.

Лично мне все пригодилось. Обязательно поставьте БК «Штат» — будете знать о моторе всё! Теперь мой диагност просто знакомится с показаниями моего БК само собой бесплатно и выдает рекомендации, опять же не за деньги. Ему самому с этим девайсом работать приятно. Для примера — о поломке датчика фаз меня БК и предупредил, о неисправности в генераторе тоже.

Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1. Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней — за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: По всему салону гуляли не жучки, а жучищи — снимали всю торпедо и там всё проклеивали. Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт — город раскинулся по луке финского залива более чем на км и на от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого — км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче — ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 практически бизнес-класс — вот это машина, но о ней я уже писал ранее.

Шевроле Нива у меня полтора года. За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам: Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков. Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю.

Другие сервисы

Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город — эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости. Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно.

Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками.