Оклеиваются опять

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками


Сегодня мы расскажем и покажем, как делалась шумоизоляции Chevrolet Niva пакетом Acoustic.

Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Приготовьтесь взглянуть на штатную шумоизоляцию…

качестве хорошего обезжиривателя советуем взять

Шумоизоляция капота- уменьшение слышимости работы двигателя автомобиля Шевроле Нива за пределами салона. При простукивании вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам:

Рассматриваемый материал покрыт фольгой с внешней стороны, при этом внутренняя сторона имеет клейкий слоем. Отметим, что шумку дверей Шевроле Нива можно провести несколькими способами: Данная проблема решается просто:

Такому же демонтажу подвергаются пластиковые накладки на передних стойках, пассажирские верхние ручки и т.

Стекла Нивы можно не снимать, проводя шумоизоляцию потолка. С другой стороны, некоторые специалисты рекомендуют их демонтировать, включая лобовое, чтобы доступ к обшивке обеспечить наиболее удобный.

Снимается заводская теплоизоляция с помощью строительного шпателя; Очищается потолок от остатков клея и кусочек прилипшей материи также с помощью шпателя. Не забываем после этого протереть ветошью или сухой тряпкой всю поверхность; Поверхность обезжиривается.

В качестве хорошего обезжиривателя советуем взять Уайт-Спирит; Наносится первый слой виброизоляции.

Полная виброизоляция и шумоизоляция автомобиля своими руками. Часть 2. Шумоизоляция войлоком.

Это обычно бывает Визомат, отлично зарекомендовавший себя в качестве оклейке именно плоских поверхностей. Можно использовать и другие материалы, такие как Вибропласт Сильвер подробнее в статьях машего сайта или Голд.

Однозначно, какой бы материал не использовался, накладывать его нужно на процентов поверхности, находящейся между ребрами жескости. Затем наносится второй слой ШМ.

Наносится первый слой

Это пусть будет Акцент на 10 мм, хотя чем толще, тем лучше. Оклеиваются опять же все плоские поверхности, поверх первого слоя. Что касается ребер жесткости, то они оклеиваются материалом Битопласт 5 или 10 мм толщина будет зависеть от расстояния между ребрами и обшивкой потолка.

Салон собирается в обратном порядке. Восстанавливается его первоначальный внешний вид. Обычно сборка не представляет никаких затруднений.

Разве что может воникнуть такая неприятная ситуация: Данная проблема решается просто: Двери Шумоизоляция дверей несет в себе две основные цели: Дополнительно шумоизолирует автомобиль; Помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Здесь не как в исконно русских автомобилях резина с войлоком, а более мягкий слой резины с материалом, похожим на K-Flex.

Шумоизоляция Шевроле Нива своими руками видео

Но даже такого подхода не хватило чтобы заглушить вибрации, передающиеся с двигателя и вечную головную боль владельцев такого типа авто — раздатку с коробкой.

Притом, крыша полностью голая, звенела как консервная банка, а двери одной лишь виброй не отгородят от шума большого города.

Вид разобранного подчистую салона, уже отмытого и освобожденного от штатной вибры очистили тоннель и моторный щит: Двери после снятия штатной вибры внутри обрабатываем Аэро Плюс Внутрь вторым слоем кладем Акцент Премиум. На фото передние двери, из-за ограничения количества фотографий, все показать невозможно, что грустно. Одно из узких мест этого автомобиля — над бензобаком прикручен тонкий металлический щит, который замечательно дребезжит о бензобак, и за счет точек крепления только по периметру, сам вибрирует.

Со стороны бензобака обрабатываем Барьером 4, со стороны салона — Аэро, чтобы снять паразитные вибрации. Далее по узким местам. Раздатка, коробка, тоннель с карданом.

Все это просит толстого вибродемпфера. Бимаст Бомб Премиум, 4,2 мм прогретых феном и прикатанным тяжелыми валиками. На фото уже обработанный моторный щит.

Аэро Плюс позволяет максимально повторить сложные изгибы перегородки моторного отсека. Пока еще ни на одном авто мы не видели таких мощных арок.

При простукивании вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам: Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум. Другой материал тут просто лишний будет.

Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади.