другой стороны ступицы проделываем


Замена Подшипников Ступицы НИВА


Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ — ] Бензин Ходовая часть trending_flat Передняя подвеска.  3….

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника. Что могло послужить причиной поломки подшипника Нива Шевроле: Поэтому проделаем все действия по порядку на одном переднем колесе внедорожника, на втором действия являются аналогичными.

После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению. Устройство передней подвески Нива Шевроле Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подшипника предусматривает минимизацию воздействия сил разбор ступицы шевроле нива на вращающиеся элементы.

Осуществляется замена поврежденных элементов на новые. Подготавливаем новые роликовые сепараторы к установке.

Для этого смазываем тщательно их и устанавливаем в посадочные места. Замена механизмов скольжения передней ступицы производится комплексно, то есть устанавливается не один сепаратор, а пара. Перед установкой необходимо очистить посадочное место и тщательно смазать. Установка новых деталей Теперь нужно установить новые детали.

ремонт ступицы ваз нива (дефектовка подшипников)

Для этого подготовим новые ролики. Для смазывания лучше всего подойдет «Литол», он может выдерживать очень большие температуры, в отличие от солидола, который может выдержать только градусов.

Замена производится комплексно, нужно сразу устанавливать пару.

Как диагностировать поломку ступицы

Перед смазыванием обработайте деталь напильником. С помощью трубы вставьте все детали на место и закройте сальником.

Сборка всех деталей должна осуществляться в таком же порядке, как и снятие. После того как вы все собрали, ваша работа окончена.

Можете наслаждаться своими новыми подшипниками на вашей «Ниве Шевроле». Теперь нужно проверить вращение колес. Итоги Как видите, заменить подшипники на «Ниве Шевроле» не так уж и сложно.

сторону поворотный кулак, сняв

Демонтаж старой детали

Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны. В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться.

Порядок замены Поднять переднюю часть

Затягиваем как следует гайку. Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах.

Отрегулировал по инструкции с форума Нива 4×4. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию. Снимите колесо с автомобиля. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Что нужно знать о признаках износа подшипника

Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец опоры из бобышки поворотного кулака Отверните три гайки болтов крепления опоры к рычагу, извлеките болты и отведите в сторону поворотный кулак, сняв ступицу колеса со шлицев хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса Снимите шаровую опору.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу.

С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник. Новый сальник запрессовываем с помощью старого. С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию. Как выбрать новый подшипник?

Подбирая новый ступичный подшипник взамен неисправного, необходимо учитывать в первую очередь условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего.

закройте сальником

Если машина используется в основном для городской езды, то вполне достаточно воспользоваться подшипником, который выпускается Волжским автозаводом для обычной Нивы ВАЗ Если же предусматривается частая эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья или пересеченной местности, будет лучше приобрести элемент, показатель прочности которого более высокий.

Рассматриваемый автомобиль комплектуется при выпуске двухрядным роликовым подшипником. В процессе его эксплуатации не требуется дополнительного смазывания или регулировки. Порядок замены Поднять переднюю часть машины, чтобы вывесить колеса. Она должна быть поднята полностью, а не только с левой или с правой стороны, в противном случае стабилизатор будет давить на машину в верхнем направлении, что серьезно затруднит работу.

Снимите колесо

Подставить заранее подготовленные упоры.