2016 BMW 1 Series face-lift M Sport review


Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также bmw 1 2016 восьмидиапазонный автомат. До километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Его сила в лошадином эквиваленте равна единицам, а крутящий момент — Нм.

После рестайлинга дизайн «еденички» стал агрессивнее — длинный капот с характерной двойной решеткой радиатора и…

алюминиевый декор

У него блок также отлит из алюминиевого сплава, рабочий объём составляет те же сc, а турбокомпрессор по-прежнему с изменяемой геометрией.

Почему БМВ решилось на изменения своей первой серии? Баварский концерн проделал серьезную работу, несомненно улучшив сильные стороны хетчбека, и подправив недостатки. Их мощности будут соответствовать л.

Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна единицам, а крутящий момент — Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат.

Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает л. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате — 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3—6,8 л на км. Далее следует мотор большего объема — 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки л.

Материал сидений теперь стал еще более качественным, воздуховоды получили хромированную окантовку. В качестве базового оснащения предлагается сейчас другой список оборудования.

Самая доступная версия включает в себя: Всего в данной линейке представлено 10 вариантов силовых агрегатов: TwinPower Turbo соответствуют экологическим нормам Евро 6.

Далее следует мотор большего объема

Комплектация немецкой новинки

Представленные двигатели с 3 или 4 цилиндрами сочетают в себе экономичность и высокую производительность. Кроме этого имеется и топовый вариант с 6 цилиндрами, который также получил необходимые доработки. Дизельные моторы В качестве базового предлагается 1,5-литровый движок с отдачей лошадиных сил.

BMW 1 Series 2018 hatchback in-depth review

Разгон до сотни достигается чуть больше чем за 10 сек, в среднем потребление топлива составляет 4 литра. Однако степень форсировки у них разная. Самый слабый из них имеет под капотом лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около ,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,,3 литров.

Следующий вариант дизеля выдает лошадиных сил и Нм крутящего момента. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора — лошадиные силы при крутящем моменте в Нм.

Первая разгоняется до сотни за

Работает только в паре с автоматом на 8 передач. Индекс i превратился в i, а всё тот же двигатель 1. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта, то прибавка минимальна.

С М-пакетом добавляются пухлый руль, сиденья с развитой боковой поддержкой и алюминиевый декор. Светодиодные фары и фонари — базовые.

Немцы любят менять зеркала при рестайлинге, но тут корпуса не изменились. Трёхцилиндровые моторы от Mini — сильный бензиновый BMW i и турбодизель мощностью л.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

BMW d — оставлены Европе. Видно, наши маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Основной недостаток первой серии — теснота на заднем диване.

Из плюсов — выверенная геометрия посадки спереди и воздух над головой. По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л.

Под капотом лошадей и Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии.

Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая — за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5—6 литров за каждые км. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув л. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6—6 л.