Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи. Для удобства слива снимаем защиту от грязи Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра и кожуха, для этого достаточно открутить четыре фиксирующих болта, и ослабить хомуты патрубка.

Система охлаждения Шевроле Нива — жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает в…

Отворачиваем четыре гайки крепления

За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора. Если температура окружающей среды опускается ниже нуля, то такой раствор становиться рыхлым, но при этом не расширяется и не разрушает детали системы охлаждения. Как и любое резиновое изделие, со временем шланги просто стареют и требуют своевременной замены.

При достижении температуры

Водяной насос помпа Водяная помпа Шевроле Нива — лопастной, центробежного типа, приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Обычно используются овальные трубки, поскольку они лучше выдерживают высокое давление. Так же при замерзании они не разрываются, а только лишь меняют форму, расширяясь. Наличие пластин повышает жесткость конструкции и способствует более быстрому охлаждению. Расширительный бачок применяют для того, чтобы избежать излишнего давления, которое образуется, когда охлаждающая жидкость нагревается и увеличивается в объеме.

Бачок всегда комплектуется специальной крышкой с клапаном, который стравливает воздух, снижая давление в системе. Обычно используют белый или прозрачный пластик для изготовления бачка, чтобы можно было контролировать уровень антифриза.

Проверяют обычно на остывшем двигателе.

всегда циркулирует через радиатор

Детали и расходники:

Насос или помпа способствует циркуляции антифриза в системе. Обычно представляет собой крыльчатку, которая приводиться в движение коленвалом двигателя. Для предотвращения утечек на вал устанавливаются прокладки и сальники.

Чтобы усилить поток воздуха, проходящий через радиатор устанавливают вентилятор. Крепят его обычно на корпус, обеспечивая максимальный проток воздуха между пластинами.

Для того, чтобы снизить расход электроэнергии на подержание работы вентилятора, его включение и отключение делают автоматическим, при достижении определенной температуры. За срабатывание вентилятора отвечает специальный температурный датчик, который обычно встраивается в корпус радиатора.

Назначение и принцип действия

Перед тем как снять радиатор на автомобиле с кондиционером, снимаем конденсатор кондиционера. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем вентилятора, от колодки проводов дополнительного резистора. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой.

установкой рекомендуется проверить

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Термостат Шевроле Нива Перераспределением потоков жидкости в системе охлаждения ВАЗ управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.

Независимо от состояния термостата положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла. Замена термостата Шеви Нива — Снимаем экран двигателя.

Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость. Термостат и возможные проблемы Стабильная работа термостата заключается в своевременном открытии канала, по которому охлаждающая жидкость направляется в радиатор. Если этого по каким-то причинам не происходит — антифриз циркулирует только по малому кругу и достаточно быстро нагревает двигатель до критических температур.

Также не будет работать термостат. Воздух системе охлаждения совсем не нужен, ведь он образует пробку.

шагом будет демонтаж воздушного

За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент. Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить. Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность. Это делается нагреванием воды в емкости с опущенным термостатом.

При достижении температуры открытия следует убедиться, что он срабатывает, а затем, после остывания, закрывается. В целях профилактики его рекомендуется чистить и мыть снаружи. Алюминиевая решетка радиатора не должна засоряться, так как это значительно уменьшает теплоотводящие свойства. Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи. Когда ничего не мешает, можно снимать радиатор со своего посадочного места. Всего их четыре и, как правило, они никак не портятся.

через байпасный патрубок термостата жидкость

Когда всё будет установлено и подготовлено, установку нового радиатора производим в аналогичном порядке снятию. По окончании работы осмотрите все соединения на наличие подтёков, а также должного уровня жидкостей и при необходимости добавьте его. Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером Работы на автомобилях по снятию радиатора охлаждения оборудованные кондиционером в целом схожи, однако имеют свои особенности.

кожуха, для этого достаточно

Нужна маленькая трещотка с головкой на 10 и удлинителем. Пятая видна но с ходу не доступна. Надо шланг, идущий к нижней части радиатора загнуть вниз под лонжерон. Тогда мы спокойно открутим пятую гайку. Шестая гайка находится внизу блока вентиляторов ровно посередине.

Она спрятана оторвать руки конструкторам за специальной пластиной напоминающей две буквы Y, соединённых ножками друг к другу.

Перед тем как достать шестую гайку — нам потребуется трещотка с головкой на 13, чтобы открутить два болта держащие планку снизу. Открутив шестую гайку разделяем блок вентиляторов и радиатор. К сожалению снять радиатор ещё не удаётся.

радиатор, циркулирует

Его держит шланг идущий к нижней части радиатора и нижняя половина водухоуловителя. За обе вещи надо снова оторвать руки конструкторам, потому что неудобно и не понятно зачем именно так?