НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици


На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать большие нагрузки.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Для замены ступичного подшипника понадобится: Теперь переходим непосредственно к извлечению механизмов скольжения. После запрессовки подшипника необходимо проверить посадку колец, которые находятся снаружи.

С помощью домкрата снимаем ступицы.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

понадобится воспользоваться

Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска. Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки. Запрессовываем сальник в гнездо поворотного кулака. Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ отличается надежностью и как никакой другой автомобиль приспособлен к реалиям дорожных условий в России.

Это конструктивная деталь автомобиля

Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать большие нагрузки. Полный размер Зажимаем поворотный кулак в тисках.

передней ступицы на

Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка. В случае если подшипники находятся в исправном состоянии, то просто удаляем старые сальники, вынимаем внутренние обоймы подшипников, промываем всё и переходим к пункту Полный размер Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы.

Инструменты:

Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника. Переходим к снятию внутреннего подшипника.

Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора. Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы. С внутренней стороны следует снять сальник и пластину.

Внутренний подшипник вынимается при помощи тисков и молотка. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Подготавливаются все элементы подшипники смазываются. Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса.

Поставить колесо на свое место. Ослабить ступичную гайку предварительно ее нужно расконтровать.

Для этого понадобится воспользоваться рычагом например, подойдет обрезок трубы , чтобы справиться с плотной затяжкой элемента. Снять колесо и разжать колодки при помощи отвертки с плоским наконечником.

Работать зубилом

Вывернуть крепежные болты планки суппорта, предварительно разогнув ее усики. Выбить и снять тормозной диск, аккуратно постукивая по нему молотком. Выпрессовать палец при помощи универсального съемника из рулевого рычага.

Особенно на «Ниве Шевроле». Так как внедорожники обычно чаще всего используются в сложных и экстремальных условиях, их подшипники подвержены износу больше всего.

процесс замены подшипников

Очень важно производить своевременную замену подшипника передней ступицы на » Ниве Шевроле», своими руками это вполне возможно сделать.

помощью домкрата снимаем ступицы

Почему не в мастерской?

Ниве Шевроле                                                                                                                                  Это

Замена подшипника передней ступицы на «Ниве Шевроле»

В таких местах очень любят ставить некачественные подшипники, поэтому лучше не рисковать и сделать все самому. Ниже будет описан подробный план замены подшипников. Конструкция ступицы Чтобы точно понять, как заменить подшипник, нужно узнать, что такое ступица.

Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

Это конструктивная деталь автомобиля, которая соединяет колесо с валом. Пара подшипников в форме конуса несут ответственность за работоспособность ступицы, ее вращение на валу.