Шевроле Нива расширительный бачок проблема разрыва проверочный самодельный стенд для пробок ч3


При серьёзной пробоине ёмкость следует поменять.

Уходит антифриз из расширительного бачка: ищем причины и способы устранения неисправностей.  Самостоятельно меняем радиатор печки…

Как это правильно делается:

И погнал в гараж около 3 км.

Дефекты патрубков Как правило, трещины в шлангах визуально незаметны, поэтому течь придётся искать на ощупь.

либо мокротой под

Как это правильно делается: Дайте мотору остыть до температуры окружающей среды, чтобы не обжигать руки при диагностике. Прощупайте подозрительный патрубок сухой ладонью, чтобы сходу обнаружить мокроту. Если потёков не обнаружено, переходите к следующему и так далее. Необходимо прощупать каждый шланг на предмет подтекания жидкости Таким же образом проверьте все места, где шланги закреплены на штуцерах хомутами. Протечка из-под хомутов коварна тем, что жидкость выходит каплями и сразу попадает на разогретую поверхность, откуда бесследно испаряется.

В подобной ситуации сигналом должен послужить запах от испарения тосола. Он хорошо ощущается в подкапотном пространстве на горячем двигателе, а иногда проникает и в салон. Патрубки нередко пропускают антифриз на стыках, под хомутами Неполадки расширительного бачка Нередко антифриз уходит прямо из расширительной ёмкости, что характеризуется потёками из-под крышки либо мокротой под корпусом резервуара. Если бачок установлен в узкой нише между деталями кузова, а трещина образовалась в нижней части корпуса, то для обнаружения течи его придётся снять.

На бачке, установленном в нише, трещины внизу корпуса не видны Причины неполадок бывают такие: Корпус ёмкости с годами трескается и пропускает тосол Задача предохранительного клапана в крышке — стравливать избыточное давление, возникающее в системе при расширении тосола от нагрева порог срабатывания — около кПа.

Если он перестанет выпускать воздух и пары антифриза наружу, то давлением они сожмутся до определённой степени, а потом станут искать выход наружу.

Тосол может вытекать через прогнившие

Может произойти прорыв в одном слабом месте или просачивание в нескольких точках сразу — по резьбе пробки и через стыки шлангов. В данном случае протечка очевидна — антифриз выходит через дыру в большом количестве, что сопровождается образованием пара под капотом.

Прорыв в охлаждающей системе нередко характеризуется выделением пара Видео: Необходимо проследить, откуда вытекает жидкость, ведь на многих машинах предусмотрена не только защита картера, но и разнообразные кожухи — пыльники, закрывающие подкапотное пространство по бокам.

Video: уходит антифриз причины нива шевроле

Струйка тосола может вытекать на землю в одном месте, а её источник располагаться в другом. Существует 2 разновидности утечек антифриза из помпы: На машинах, где помпа приводится в действие ремнём генератора либо гидроусилителя руля, протечку выявить нетрудно. Доберитесь сухой рукой до шкива насоса и ощупайте пространство под валом.

Обнаруженные там капли тосола означают негерметичность сальника. Если же вал сухой, а блок цилиндров вокруг фланца помпы покрыт влагой, то проблема наверняка в прокладке. Чтобы проверить состояние помпы, нужно снять пластиковую крышку узла ГРМ В переднеприводных автомобилях помпа обычно устанавливается под крышкой газораспределительного механизма, что затрудняет диагностику. Чтобы её обследовать, кожух ГРМ необходимо снять.

Расширительный бачок Шевроле Нива 21230055

Обнаруженная под крышкой мокрота указывает на неисправность водяного насоса Видео: Тосол может вытекать через прогнившие соты радиатора В большинстве случаев течь из основного радиатора хорошо заметна и для её обнаружения не потребуется ничего разбирать. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Шевроле Niva полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Video: уходит антифриз нива шевроле

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.

Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

Расширительный бачок Шевроле Нива 21230055

По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Chevrolet Niva, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Шевроле Нива следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Niva полностью удаляет защитный

под крышкой

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Niva с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Я долил 1 литр. И погнал в гараж около 3 км. Доехал до гаража-в салоне вонь горелого тосола,аж глаза жжет,и тянет блевануть: Но температура почему-то 90 гр.

Открыл капот-в бачке уже хрен,ничего — из патрубка течет — ключ повернул ,температура ,и сразу оба карлсона ту же пошли охлаждать.

И загнали температуру опять на 92гр.

Я открыл гараж и заехал быстро, по пути свернув зеркало, оно просто сложилось. Ну потом я подождал 2 часа- тосол остыл, я слил остатки с радиатора, разобрал ,сняв защиту,пыльник алюминиевый и заменил патрубок — там не сложно, если есть малая трещотка да головка на нее на 7.

Герметик не ставил,потому что не знал какой надо. Всё залил , завел, слава богу внизу по хомуту вроде не ссыт, а то опять всё разбирать: Двигатель вроде не перегрет,ничего не увело, температура выше не поднималась, работает и тянет норма.