Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс. Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты. Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.
Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы защита на шевроле нива установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь. Очищение поверхности днища и двигателя авто.
Желательно удостовериться в выполнении производителем гарантийных обязательств, поскольку на элементы защиты не распространяется защита на шевроле нива сертификация, соответственно, сертификат может не прилагаться к изделию.
Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты.
Крепежи пластиковой защиты должны оснащаться стальными втулками. При выборе конструкции необходимо убедиться в том, что она выполнена из заявленных карбона или кевлара.
Проверка осуществляется посредством стирания нанесенной на поверхность черной краски и определения цвета защита на шевроле нива С этой целью используются технологические отверстия в поперечной балке подвески, лонжеронах, подрамнике и прочих конструкциях. Толщина стальных лапок и кронштейнов крепежа защиты должна составлять миллиметров.
Защита на шевроле нива элементов крепежа должно быть гальваническим — оно обеспечивает надежную защиту от коррозии. Необходимость в этом обусловлена регулярным демонтажом защиты с целью ее очищения от грязи. Пружинные шайбы или гайки с нейлоновыми кольцами предотвращают самоотвинчивание крепежа. Эксплуатация защиты Вероятность повреждения коробки переключения передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только понижает риск деформации днища.
Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле
Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты. Материал изготовления Изготавливается из таких материалов как: Толщина его больше стальной в два раза.
Имеет отличную стойкость к коррозии. И вот уже прошло 4 года с покупки.
Защита служит верно. Благодаря толщине и высокой жесткости мне так и не удалось ее серьезно погнуть, хотя были случаи, когда влетал на камни. Борозды — царапины остаются, вмятин.
Ну и хорошо. Не представляю как ее обратно выгибать если случится. Самый сильный удар получил, когда баловался на бетонном парапете.
Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК
Тут есть неподалеку что-то типа эстакады бетонной. Я же крутой.
Я поперек полез! Акурат чуть ниже бампера переднего. Заехать было не. Стал боком, совсем боком и взатирочку на понижайке с блокировкой полез. Боялся за покрышку.
Но Мудричи выдержали такое надругательство спокойно. С какой-то попытки я таки загнал левое переднее на полку. Защита на шевроле нива тысяча маневров, чтобы развернуть машину перпендикулярно стенке и не упасть. Цель то была под машину залезть посмотреть что. Можно под ней сидеть не сгибаясь. Только в салон залезть теперь проблема.
Провел осмотр, начал думать как дальше понты колотить.