Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы
Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Выверните болт верхнего крепления задней распорки впускной трубы и снимите распорку.
Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Niva. 7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя…
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере см. Снимите следующий шланг с продувочного клапана двигателя; — поставьте передок автомобиля на опоры; — подставьте подходящую емкость под передок автомобиля и отверните предохранительный щиток под радиатором. Снятие и установка двигателя Нива Шевроле Опубликовано
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите. Отведите весь переключающий механизм назад и привяжите веревкой; — отверните рулевое управление и задний упор двигателя против проворачивания от крепление двигателя нива шевроле. Отсоедините от двигателя шланги 14 и 16 подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снятие и установка двигателя Шевроле-Нива
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере см. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормоза. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя и термостата верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка, снимите его с патрубка и зафиксируйте на двигателе. Разъедините магистрали подвода и слива топлива см. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.
Снимаем ремень со шкива насоса гидравлического усилителя рулевого управления. От датчика положения коленчатого вала отсоедините колодку с питающими проводами. Откручиваем болты крепления кронштейна насоса гидравлического усилителя руля и отведите кронштейн с насосом в сторону, зафиксировав его на кузове, чтобы он не мешал.
Подушки крепления двигателя ваз 2107 «классика», 2121 Нива
Откручиваем болт крепления и отсоединяем от двигателя провод массы, сняв его вместе с кронштейном. От сектора привода дроссельного узла отсоединяем трос дроссельной заслонки.
4.21 Снятие и установка двигателя
А так же отсоединяем от кронштейна на ресивере. С патрубка впускной трубы, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Ослабив стяжные хомуты, отсоединяем от патрубков термостата верхний и нижний шланги радиатора.
Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка, Разъедините магистрали подвода и слива топлива см. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя. Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера.
Выверните болты крепления стартера см.
Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы и Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика детонации.
Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.
Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу, Для этого отверните трубу от выпускного коллектора и снимите остальную часть системы с резиновых подвесок; — снимите оба передних колеса. На стороне ременного шкива двигателя отверните щиток в колесной нише и снимите предохранительный щиток ременного шкива; Рис. Ослабление устройства натяжения ремня: Он проложен поблизости от одной из подвесок коробки передач; — выньте тросик управления сцеплением из рычага выключения сцепления, освободите от пяты и отожмите в сторону; Рис.
Разъединение штекерных разъемов — разомкните штекерный разъем 1 рис. Пометьте три штекерных разъема 2 перед выниманием основного жгута проводов двигателя; — высвободите бачок жидкости рулевого управления из зажима крепления; — отсоедините многоконтактную штекерную колодку жгута проводов двигателя от модуля. Штекерная колодка крепится в середине винтом.
Расположение штекерных разъемов на передней стенке моторного отсека — разъедините штекерные колодки рис. Они также присоединяются к главному жгуту проводов двигателя и расположены на передней стенке кузова; — отверните термозащитный щиток выпускного коллектора; — прочно привяжите радиатор к опоре капота двигателя и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
В случае необходимости можно разрезать хомутики, если возникают трудности с их снятием; Рис. Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления. Шарнирным торцевым ключом А.
Слегка натяните цепь тали, отверните гайки 7 рис. Выньте двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверподшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.