сайте группы

Замер разгона до 100 на Ниве Шевроле после чиптюнинга


Для чип-тюнинга отечественных марок лучше всего вне конкуренции это программа Алексея Михиенкова CTPro версия 3. Подходит для всех машин

Преимущества чип-тюнинга автомобиля Шевроле Нива и характерные особенности программной коррекции ЭБУ силовых установок этой модели….

Автор материала — ведущий российский разработчик автомобильного софта и железа, Алексей Михеенков Almi. У машины всего лишь будут изменены настройки двигателя, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и т.

Почитал шниваклуб мне крендиль впаривал что уменьшится расход,и прибавится мощность,значит гонит, цена вопроса полторы штуки рваных,убивает расход по зиме 15 литров по городу крендель гонял машину на стенд замера перепрошить шевроле ниву до прошивки и после прошивки? Niva выпуск с по г.

Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем.

Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в году.

Прошивка на Шевроле Нива

Всем автолюбителям, кого интересует чип-тюнинг Шевроле Нива, будет полезно знать, какие модели ЭБУ устанавливались на эти авто за весь период их производства: Последние два блока аппаратной реализации уже соответствуют нормам Евро , однако суть не в этом — ни один из контроллеров не разрабатывался специально под двигатели Niva. Блоки были адаптированы к определенным условиям инженерами Bosch, что говорит об усредненных эксплуатационных параметрах, которые далеки от идеальных.

Все о тюнинге авто

Проведение процедуры в салоне Что касается проведения чип-тюнинга в салоне, то тут не нужно знать саму технологию. Все, что действительно необходимо — это заплатить, а вот сколько — другой вопрос.

На данный момент цены на чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Niva с двигателем ВАЗ колеблются около цифры руб. За эти деньги вы получите более эффективную работу мотора, ведь его тюнинг-потенциал при полном сохранении надежности составляет 90 л.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Прошивки можно купить на сайте группы SMS, да и вообще получить бесплатно. Вот потом и получается расход на двигателе объемом 15 литров на км.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле

Еще хорошо если двигатель живой останется, а не кончится после заправки не качественным топливом. Как известно в машиностроении существует понятие допусков. На двигателях отечественного производства допуска на изготовление шпоночного паза коленвала, шестеренки ГРМ и шкива привода генератора там где находятся 58 зубов для датчика положения коленвала приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6!

Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя. Вот и получается что у серийного двигателя ВАЗ мощность 83 л.

Ответ ясен нужно точно настроить карту угла опережения зажигания. Для этого необходим чип-тюнинг, но не такой как обычно, а индивидуальный.

Появился выраженный отклик на

Прежде всего необходима мощная программа для диагностики двигателя. Конечно лучше всего для этого подходит программа Мотор-тестер. Логи там записываются в виде таблиц и обрабатывать их сложней. Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист. Каждый конкретный случай строго индивидуален.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

СТО или грамотный специалист найден. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало.

Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик — бодрячок. Очень спасибо авторам прошивки. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной.

машины всего лишь будут

Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки: Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива.

Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений.

Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси.