Перестала печка дуть в ноги


Вот эта картинка очень наглядно демонстрирует: Процесс замены осуществляется следующим образом: Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся.

Управление печкой Нива Шевроле. Органы управления отоплением и вентиляцией салона Шеви  Кроме того, если регулятором…

салона Сначала

Затем, открутив четыре винта, снимите и сам блок. Вариант с тягой имеет плавную регулировку и полную фиксацию заслонки. При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком.

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места. Сними декоративные панели внизу справа, если сидеть за рулем, на боковинке «бороды» борода — это тот короб, где магнитола — увидишь тросик, прикрепленный к самой заслонке. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение.

Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки. Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

помощью регуляторов положения

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: Закрепить оболочку троса а скобе на корпусе. Тросовый привод регулировки температуры Установить смесительный рычаг рычаг регулировки температуры полностью влево на «холодный».

Присоединить трос к тяге смесительной заслонки. Установить заслонку в положение «холодный».

Такая конструкция, основной функцией которой является обогрев салона, позволяет при необходимости увеличить интенсивность охлаждения мотора. Система отопления без кондиционера Большая часть элементов системы отопления находится в салоне автомобиля. Исключениями являются кран печки, встроенный в перегородку моторного отсека, и патрубки, соединяющие отопитель с радиатором охлаждения двигателя. При необходимости этот узел можно заменить целиком. Радиатор и заслонки печки объединены в единый блок: Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом.

В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения.

Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли. Система отопления с кондиционером Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается.

Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки. Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: Для проведения качественного ремонта в первую очередь необходимо разобраться в причинах и выявить неисправный элемент системы.

Печка не обогревает пространство для ног Причин того, что печка не направляет воздух в ноги, может быть несколько.

Сначала следует выяснить, правильно ли включается этот режим. Из-за конструктивных особенностей системы заслонок направление воздуха в ноги осуществляется следующим образом: Установите четвёртую скорость вращения вентилятора печки.

Установите переключатель режимов отопителя в верхнее вертикальное положение. Переключите контроллер режимов на одно положение влево. После этого воздух должен начать поступать в ноги.

Если этого не произошло, процедуру следует повторить ещё несколько раз. Если же режим так и не включился, следует проверить следующие узлы: Утечка охлаждающей жидкости При утечке тосола из системы охлаждения без видимых подтёков на радиаторе и патрубках необходимо обратить внимание на состояние системы отопления.

Основными признаками утечки ОЖ через печку являются: Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.

Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.

Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4. Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется. Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

регулировки температуры полностью влево

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую.

При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Как видно на фото тяги выполнены в металлической оплётке с прорезиненным наружным слоем. Так же внимательно смотрим за углом загиба в самом начале изготовления тяги. Отклонение от этого угла нежелательно в связи с вылетом конца тяги в дальнейшем со штырька на рычаге.

Так же для полного счастья были куплены Скобы крепления тяг отопителя в количестве 4 штук по 10 рупий каждая. В процессе крепления эти скобки всегда пытаются куда то улететь, 3 штуки у нас было благополучно потеряно, поэтому ходили покупали ещё. Теперь о самом процессе замены: Разворачиваем воздуховод в такое положение как на фото и сразу нам предстаёт перед глазами следующая картина: По демонтажу пластика нам мешающего все.

Перестала печка дуть в ноги

Начнём с демонтажа тросика рециркуляции. Откручиваем 1 винт крепления рычага заслонки рециркуляции, отцепляем аккуратно скобу крепления тяги и аккуратно снимаем рычаг с белой Втулки привода заслонки.

Отцепляем конец тяги от рычага. Отодовигаем кресло водителя максимально назад и ложимся на спину для выполнения следующего: