рабочей выпуклой

При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

нива шевроле люфт в заднем мосту

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором — без.

Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

проворачивая шестерню

Передний мост Нива Шевроле

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

нива шевроле люфт в заднем мосту

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

Притормаживая ведомую шестерню, вращают в обоих направлениях ведущую до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта. Пятно контакта шестерен главной передачи: Боковой зазор должен находиться в указанных выше пределах.

На рис. Правильное расположение пятна контакта на ведомой шестерне Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой шестерни должно располагаться, как показано на рис. Если в процессе регулировки возникает необходимость в перемещении ведущей шестерни, то это может быть достигнуто изменением толщины набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и торцом внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни.

должен находиться

При изменении бокового зазора изменяется расположение пятна контакта.

хвостовике РЗМ        Нанося удары молотком

Контакт в этом случае перемещается следующим образом: Для уменьшения бокового зазора ведомая шестерня перемещается к ведущей, пятно контакта на рабочей выпуклой стороне зуба слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба; 2. Для увеличения бокового зазора ведомая шестерня отводится от ведущей: При приближении ведущей шестерни к ведомой: При отодвигании ведущей шестерни от ведомой: Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора. Вынимаем регулировочную гайку… …и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

нива шевроле люфт в заднем мосту

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников. Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Появился люфт в хвостовике РЗМ

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,… …снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

А сама — 2 года отходила и вдруг — ррраз Не верю Ц Станиславский. Боязно как-то Ploug А уж опыта-а-а-а Или я не прав? Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи мост с балкой типа банджо — установить индикатор, как показано на рис. нива шевроле люфт в заднем мосту

нива шевроле люфт в заднем мосту

Проверку производить в не менее чем в шести точках, каждый раз проворачивая шестерню; — отпустить для увеличения бокового зазора регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть противоположную гайку.

Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке; — отрегулировать величину преднагяга, для чего сжать подшипники в осевом направлении: Поворот одной гайки навстречу другой на ширину паза нива шевроле люфт в заднем мосту сжатию подшипников на 0,05 мм; — затянуть болты крепления крышек подшипников дифференциала и проверить боковой зазор зацеплений зубьев шестерен главной передачи; — закрепить болтами стопорные пластины на крышках подшипников; — установить редуктор в картер моста; — установить полуоси.