ГБО BRC на Шеви Ниву в Академии ГБО СПб


Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору. Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина. Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ.

Баллоны пропановые новые редуктора пропанавые кислородные, рукава, резаки.

После чего доп кронштейн извлекается, чтобы в дальнейшем он не мешал для обслуживания заправочной горловине. А вот, например, обладатели третьего поколения испытывают дискомфорт в плане дозатора смеси.

Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком.

Установление баллона и магистрали На практике можно судить о хорошей работе только двух видов баллонов: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Таким свободным пространством Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида. Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под ним. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.

В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и снова. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида.

Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле.

Газ, ГБО для Шевроле Нивы, газовое оборудование Chevrolet Niva

Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины. Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях.

Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина. Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования. Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

В итоге все-таки преимуществ больше. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда.

Устанавливать баллон лучше под багажник. Прикрепить его необходимо как можно надежнее.

Похожие статьи

Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы. Затем устанавливаем заправочный клапан, который должен находиться рядом с крышкой на кузове, через которую происходит заправка. Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. При этом остался принцип действия прошлых систем, когда автомобиль мог работать как на газе, так и на стандартном топливе.

Основным отличием является высокий КПД, за счет изменения конструктивных деталей системы и осуществления подачи газа в цилиндры в сжиженном состоянии. Основные плюсы и минусы Перед тем как производить работу по установке оборудования необходимо тщательно понять, какую пользу может принести данное устройство и с какими проблемами можно столкнуться после его установки.

Как правило, цена на газ может быть в раза ниже, чем бензина или дизельного топлива После сгорания газа не образуется вредных полимерных соединений, способных причинять вред окружающей среде Применение более прочных емкостей для хранения газа позволило в 10 раз снизить риск возникновения опасных ситуаций. В первую очередь необходимо определиться с местом установки, поскольку от этого будет зависеть, какой баллон будет использоваться для хранения газа.

Если свободно место для запасного колеса, то можно использовать тороидальный баллон. Но на Шевроле Нива запаска вынесена на дверь багажного отделения, поэтому следует купить обычный, цилиндрический. Его установка позволит сэкономить места в багажнике , но из-за больших размеров придется внести изменения в фаркоп. Для крепления используются прорезиненные ленты. Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина.

Для подачи смеси в двигатель прокладываются латунные магистрали. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание.

Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга.

Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера. Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора. После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа.

На этом техническая часть работы закончена.

Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле. На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле. Переделка фаркопа и глушителя Стоит заметить, что потребуется переделка фаркопа и глушителя на Шиве Шевроле, потому как установка ГБО требует видоизменения этих устройств.

Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп: Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп: На фото именно такой. Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск. Фаркоп можно доработать следующим образом: Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность. После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки.

Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон.

Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже. Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом.

Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ. Результат неправильной установки оборудования Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования.

Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу.