Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214


Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка.

Нерегулируемая усиленная ступица от производителя.

Сначала наденьте крепление которое с четырьмя отверстиями , потом наживите подшипник, а сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы.

Неисправности подшипника Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным.

Желательно добавить грамм дополнительно например Литол.

Поставьте изделие на жесткую поверхность бетон или стальная плита. Сначала наденьте крепление которое с четырьмя отверстиями , потом наживите подшипник, а сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы. Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото.

Ударами по торцу трубы начинайте молотком забивать подшипник. Периодически проверяйте положение детали — перекосы не допускаются. Запрессовку производите до соприкосновения торца подшипника с буртиком.

Что нужно знать о признаках износа подшипника

Теперь нагреваем стопорный элемент до температуры градусов, надеваем на вал и забиваем до упора. Проверяем лёгкость вращения подшипника, затем даём остыть деталям. По необходимости поставьте новый сальник, предварительно убрав лишнее масло.

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан.

Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. С помощью подставки поднимаем задний мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Снимаем кронштейн амортизатора с болтов. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор.

Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось.

Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа. Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. Производится ремонт в следующем порядке: Под кузов ставятся подпорки.

Это позволит избежать опасных ситуаций. Если в ваши планы не входит замена трансмиссионного масла, то имеет смысл поднять ось так, чтобы смазка не смогла вытечь; Снимается колесо, гайки заранее срываются; Открутите 2 винта, крепящих барабан тормоза; Далее несколькими мягкими ударами молотка следует сдернуть барабан с места.

Особенности самостоятельной замены подшипника передней ступицы

Удары должны быть не сильными. Иначе вы просто расколете деталь; После этого можно спокойно снять барабан с машины. Но, это далеко не всегда так просто, как кажется. В некоторых случаях приходится сбивать барабан. Для этого по задней кромке его наносят сильные удары, делать это следует через брусок.

Иначе можно повредить деталь; Снимается кронштейн крепления амортизатора; Откручиваются винты, крепящие полуось и подшипник.

Всего их 4; С помощью съемника снимается полуось. Если под рукой нет съемника, то можно воспользоваться колесом.

Для этого колесо ставят на место, но при этом используют только 3 гайки, которые не затягивают целиком. Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия. Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике.

Он запрессован в тормозном щитке. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

После замены подшипника сальник необходимо установить новый. Полуось зажимается в тисках. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.