НИВА 2131 и Chevrolet Niva. Таран сугроба.


Данная статья позволит разобраться с этим вопросом.

Какой машины на дольше хватит?Отец хочет купить новую ниву, а я говорю, что лучше Ниву…

А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

В итоге — поездил в том и в этом и таки выбрал шниву.

А больше у нас и низзя По обслуге — дешевизна трешки.

По капитализации — я обратил внимание, что трешки и шеви в стоимости падают примерно раза в полтора быстрее, чем крок. Возможно, имхо, так как шевик откатывает гарантию, а потом нужны запчасти, кои дороги, ну а трешка тупо хуже качеством крок собирается малыми партиями на опытном производстве, а не серийкой на ВАЗе.

Шевроле нива и нива 4Х4 поездка в лес (часть 2)

По минусам — уже не современная отделка — пластик, прочее юзабилити могли бы и поменять, или предлагать в модельном ряду на выбор. Радиус разворота — довольно здоровый. Хотя при металлических бамперах я смело тыкаюсь жеппой и другой мордой в сугробы на узкой дороге и выворачиваю «в три приема».

Нива 4*4 — без изменений в течение десятилетий выпуска

Покраска — лучше трешки, но все равно оставляет желать лучшего, защищать машинку надо, порывается цвести через лет. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой, на прицепе отчаянные парни аж ПАЗы и ЗИЛы дергают не одобряю, но не могу не упомянуть , по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу «типожиперские» мощщнотягловые» рамники.

Дешевизна салона — оборотка дешевизны машины и запчастей, пеочинят в любом колхозе на вашем бескрайнем пути В общем, крок более универсален, трешка более специфична для проездимости, шевик более комфортна и дорога. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой Приводят часто медленный разгон до сотни, и никакую динамику в городе в основном заочники , я все удивлялся — мне динамики вполне хватает, в первых рядах держусь.

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой.

И здесь соответствие у обоих. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива. Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля.

Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее мм на каждого — совпадает с требованием.

У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс. Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять.

Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт Плавность хода по ровной дороге у Нивы лучше, чем у Шевроле. Естественно, нет особого смысла вспоминать про внутренний вид Нивы 4х4.

Плюс, в современном варианте гораздо больше места для водителя и для пассажиров. Багажник — это отдельная тема. У советской Нивы он очень мал, о чем помнит каждый.

Этот минус устранен в современной модели. За этот момент конструкторов можно только похвалить.

Описание, параметры, качества

Старое и новое Несмотря ни на что, старая Нива имеет полное право на существование. Она отлично сгодится для того чтобы ездить на охоту, рыбалку или просто для пикников за городом. Что касается отсутствия внешней привлекательности? Настоящему мужчине все это не нужно, когда речь особенно идет про охоту. Именно за счет этого, эта модель все еще остается востребованной среди людей, живущих в селах и деревнях. Охотники и рыбаки, даже живущие в крупных городах, с удовольствием покупают Ниву 4х4.

Но с этим вполне можно смириться. Если же вы хотите сэкономить топливо и получить высокий комфорт поездки именно на трассе, поищите другой автомобиль. Шнива не предоставит вам экономии и не станет крейсером асфальтовых дорог. Однако на таком авто можно бороздить любые дороги, не переживая за сохранность подвески и возможность застрять в неприятных ситуациях.

Нива или Шевроле Нива.

Так что выбор будет сделать непросто. Важные преимущества Шевроле Нива способна предоставить в качестве второй машины в вашем гараже.

Цена автомобиля стартует с показателя в тысяч рублей, что очень неплохо с учетом функций и техники. Многие ругают Ниву за ее старую внешность, но давайте посмотрим на лидеров отрасли.

Land Rover Defender и Suzuki Swift не меняют свою старую брутальную внешность и остаются популярными в мире внедорожниками с интересными особенностями. Возможно, пора начинать и Ниву воспринимать именно в этом ключе. Но покупатели этого авто остались не слишком довольны, ведь особых изменений в дизайне и ощущениях от поездки не оказалось.

Лучше бы компания поработала с характеристиками обычной Нивы, добавив в не дизельный двигатель и более подходящие по размерам колеса. Основные плюсы машины следующие: Ехать на Ниве по трассе очень сложно.