Как выкрутить болт слизанной гранью


Для работы следует подготовить: Находится датчик положения непосредственно на крышке привода механизма газораспределения, неподалеку от задающего диска.

км. Открутился и лопнул шкив коленвала.  сучка только что открутилась гайка и шкив вылез. а…

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. Замена заднего сальника стоит сразу заметить, что работы здесь больше:

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? В процессе эксплуатации даже такая деталь, как шкив, способна изнашиваться и приходить в негодность. Сели в его десятку обьехали несколько магазинов, но в двух нашли шкивы на шеви ниву.

Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова. Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала или гайка, в зависимости от модели при установке закручивается с большим усилием.

Как открутить гайку шкива генератора! How to loosen the generator pulley nut

Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. В действительности весь процесс демонтирования может занять минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленвала? Откручивание гайки, закрепляющей шкив; 8.

Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.

Меняем задний сальник Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по следующим признакам: Так же как и для переднего уплотнения, замена заднего сальника коленвала Нива, производится только после проверки чистоты вентиляционной системы.

Ведь при её засорении давление газов повышается, а течь будет даже в том случае, если выполнить ремонт авто, установив новое уплотнение. Первый этап работы по замене сальника коленвала — установка автомобиля на подъёмник смотровую канаву.

Далее снимают коробку передач за счёт этого менять заднее уплотнение сложнее , демонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия: Ввернуть в отверстие блока цилиндров болт, которым крепилась КПП; 2. Проведение диагностики подразумевает собой демонтаж изделия и последующую его проверку.

Датчик считается исправным, если при подключении омметра последний показывает граничные значения Ом. Сальники коленвала и их замена В конструкции коленвала имеются специальные резиновые сальники, которые собственно предназначены для сохранения объема масла в двигателе. В основании коленвала есть два сальника: Таким образом, сальники являются изнашиваемыми деталями, которые при выходе из строя теряют свои свойства. Если же наблюдается течь масла в области маховика и шкива, то необходимо проверить исправность сальника передней и задней части коленвала.

При обнаружении неисправности потребуется их замена, которая проводится в такой последовательности: Замена переднего сальника коленвала: Извлекается защита мотора и брызговик.

Снимается ремень привода насоса гидроусилителя руля. Гайку крепления генератора необходимо вывинтить и сдвинуть его положение влево.

Популярные материалы

Торцевым ключом отвинчивается гайка, которая фиксирует шкивы коленвала. Остается извлечь старый сальник с помощью острой отвертки. После того как передний сальник будет извлечен, необходимо почистить посадочное место и обработать его моторным маслом.

Теперь можно установить новый сальник на место и запрессовать его. Замена заднего сальника стоит сразу заметить, что работы здесь больше: Необходимо также и снять маховик, а после и отвинтить две гайки фиксации крышки картера. Отвинтив гайки, необходимо снять крышку. С помощью отвертки выпрессовывается задний сальник и извлекается.

Вам будет интересно

Очищается посадочное место под сальник. Перед установкой необходимо сальник смазать маслом и запрессовать его на место. Установка остальных деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Метки распредвала и коленвала Совместимость меток коленвала и распредвала позволяет обеспечить регулировку клапанов.

Инструменты:

Метки устанавливаются для того, чтобы при осуществлении ремонтных работ не нарушалась установка фаз газораспределения. Если же данные фазы будут нарушены, то это грозит неправильной работой мотора.

Метки на звездочки распредвала необходимо выставлять по ВМТ. Необходимо убедиться, что метки на шкиве коленвала и крышки совпадают.

Если же они не будут совпадать, то это говорит о нарушенной фазе газораспределения. Это значит, что поршень в четвертом цилиндре не достиг положения ВМТ. В таком случае необходимо: Снять цепь привода распредвала со звездочки; Провернуть вал до того момента, пока метки не примут совмещения. Чтобы установить поршень в ВМТ, необходимо в таком случае проворачивать коленчатый вал. Чтобы его провернуть, необходимо: Данным ключом осуществляется проворачивание вала за гайку крепления шкива или сверху моторного отсека.

После этого необходимо рычаг скоростей установить на четвертую передачу и откатить авто до момента, пока метка распредвала звездочки не совпадет с риской крышки корпуса подшипников.