ТЮНИНГ НИВЫ установка 16 клапанного двигателя,мечта нива вода


Замена клапанного механизма в ВАЗ Нужно запомнить, что тюнинг двигателя Нива Шевроле не принесет высокой прибавки к стандартным характеристикам машины, так как сам автомобиль и вся его конструкция направлены на обеспечение высокой проходимости, но не на высокие скорости.

Люди опомнитесь!!! На Шниву ставится двига ВАЗ 1,7литра, 58 кВт. -. (81 л. с.) 8…

Механизм газораспределения Нива Шевроле: Звездочка распредвала двигателя Шевроле Нива устанавливается на вал только в одном положении и затягивается болтом с опорной и фиксирующей шайбами. Замена клапанного механизма в ВАЗ Нужно запомнить, что тюнинг двигателя Нива Шевроле не принесет высокой прибавки к стандартным характеристикам машины, так как сам автомобиль и вся его конструкция направлены на обеспечение высокой проходимости, но не на высокие скорости.

В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке.

Новый двигатель объемом 1,8 л стоит около 55 тысяч рублей. На сегодняшний день автосервисами по предварительному обращению проводится переустановка моторов и замена старых на новые.

По мнению автовладельцев, мотор является надёжным, но слабоватым. Водители отмечают высокий уровень шума.

Многие автовладельцы жалуются на малый объём двигателя. Проблема является решаемой, при небольшом ремонте есть возможность увеличить ход поршня на два мм, увеличить объем двигателя до двух литров, а мощность — до ста лошадиных сил.

Из положительных моментов можно отметить то, что двигатель при правильном уходе ломается не часто, и он практически не ржавеет.

В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке. После года «Шевроле Нива», обороты двигателя которой были несколько увеличены, стала более манёвренной.

Кроме того, после ряда изменений производителем в конструкции двигателя, автолюбители заметили уменьшение уровня шумов, лучшую работу водного насоса, к тому же уменьшился расход топлива и смазочных материалов. Кроме того, многие автовладельцы заинтересовались заменой старого двигателя на новый, с объёмом 1,8 литра.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной. Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка: Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Неисправный датчик ремонту не подлежит, его потребуется просто заменить на новый прибор. Также рекомендуется проверить исправность системы зажигания двигателя свечей и количество заряда аккумуляторной батареи. Система управления двигателем Шевроле Нива Схема расположения датчиков в подкапотном пространстве транспортного средства, подающих информацию на электронный блок управления: В состав системы управления входят следующие датчики: Диагност сказал, клапан прогорел типа, сюрприз вам от продавца.

Поездив год с такой хренью токарей нет , я решил сам вскрыть головку.

Теперь, когда всё готово, снимаем звездочку пометив её положение на цепи. Дальше смотрим на поршневую и говорим… АААааафигеть!

История производства «Нивы» и её основные модификации

Полукольца поставляются номинального и увеличенного на 0, мм размеров. Если осевой зазор люфт коленчатого вала двигателя Шевроле Нива выходит за пределы 0,06—0,26 мм, то необходимо заменить одно или оба полукольца максимально допустимый осевой зазор коленвала в эксплуатации — 0,35 мм.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — тонкостенные сталеалюминиевые. Верхние вкладыши коренных подшипников первой, второй, четвертой и пятой опор с проточкой на внутренней поверхности, а верхний вкладыш третьей опоры и нижние вкладыши, устанавливаемые в крышки, — без проточки.

Ремонтные вкладыши коренных и шатунных подшипников выпускаются под шейки коленвала, уменьшенные на 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. Номинальный расчетный диаметральный зазор между шейками коленвала и вкладышами подшипников двс Шевроле Нива должен составлять: Коленвал двс Шевроле Нива — из высокопрочного чугуна, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки.

Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом полнопротивовесный. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в нем просверлены каналы, закрытые запрессованными и зачеканенными заглушками. Эти каналы служат также для очистки масла: Поэтому при ремонте коленвала и при балансировке необходимо очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.

На переднем конце носке коленчатого вала двигателя Шевроле Нива на сегментной шпонке установлены звездочка, приводящая газораспределительный механизм ГРМ , и шкив привода вспомогательных агрегатов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и насоса охлаждающей жидкости , который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала.

На автомобиле с кондиционером к шкиву привода вспомогательных агрегатов гайкой коленчатого вала притянут шкив привода компрессора кондиционера. На шкиве привода вспомогательных агрегатов выполнен зубчатый венец для считывания информации датчиком положения коленчатого вала.

Венец имеет 58 зубьев окружность венца разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину, — это необходимо для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.

По наружной цилиндрической поверхности шкива работает передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке привода ГРМ двигателя Шеви Нива, отлитой из алюминиевого сплава. Крышка привода ГРМ имеет прилив с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

Нива Шевроле с двигателем от Приоры установка

Задний сальник запрессован в отлитый из алюминиевого сплава держатель, который крепится к заднему торцу блока цилиндров. Сальник работает по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач. К фланцу коленчатого вала шестью болтами через общую шайбу крепится маховик.

Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Все же существует несколько способов немного оптимизировать работу данного образца двигателя Шеви Нива: Первое, что стоит попробовать — увеличить ход поршня, благодаря чему увеличится объем с 1,7 до 1,9 л.

Для этого необходимо произвести расточку для увеличения внутреннего диаметра гильз. Затем нужно осуществить подборку поршней и поршневых колец под новый размер.