Абсорбер 2


Причем, такая проблема не является гарантийным случаем.

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

После ремонта КПП, прошло уже 4тысячи, надо было давно поменять, все занятия этим не мог. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки.

Если отсутствует на слух — то неисправность грядет уже в скором времени. Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем.

Первая трубка предназначена для вхождения газов.

Вторая, для выхода конденсата, поступающего в бак. Абсорбер устанавливается под капотом автомобиля. Вместе с этими клапанами — эта называется системой улавливания газов и паров бензина. Сепаратор — предназначен для разделения паров от бензина и предотвращения попадания топлива в абсорбер. Гравитационный клапан аварийно — блокировочный , служит для предотвращения вытекания топлива через абсорбер при перевертывании автомобиля.

Предохранительный клапан, предназначен для защиты топливной системы и бака от деформации, при возникновении в системе улавливания газов — разряжения.

Разряжение зачастую может возникнуть при работе двигателя на холостых оборотах. Двухходовый клапан предназначен для соединения и отсоединения бака от абсорбера. Абсорбер в Шниве В то время, когда двигатель заглушен, в баке создается давление, которое возникает за счет испарения топлива.

Эти пары скопившегося газа попадают в сепаратор. Так же приобрел уплотнитель РКИ После ремонта КПП, прошло уже 4тысячи, надо было давно поменять, все занятия этим не мог.

Вот теперь купил масло, надо еще и собраться поменять. Zoom Масло еще не залил. Ну и главная тема, абсорбер. Толи я раньше не замечал, толи он недавно начал так щелкать, короче надоедает он мне, культурно выражаясь.

Точнее не он, а реле на нём. Поискал, прочитал, везде пишут это нормальная его работа. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падаютПричин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место.

Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода

Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода.

Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.

Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси. Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком. Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva.

Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении. Популярные поломки Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели. В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону.

Поэтому, практически все владельцы Шнивы после первой же зимы начинают задаваться вопросом, как отрегулировать работу этого узла машины, иначе ноги замерзают даже в очень теплой обуви. Собственно, имеется несколько вариантов решения этой проблемы, причем довольно простых, и непонятно почему разработчики не додумались до этого самостоятельно.

Конструкция Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели.

Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути: При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами.

Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду; При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.

Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки.

Выбрасывать адсорбер или нет….

Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха.

Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра.

Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. НеисправностиПричиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя.

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей. Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости.

Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор.