Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.


Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм аналогично информацию уточняйте в справочной литературе. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки катушек зажигания. Если с какого-либо провода ов искры нет, или она заметно меньше, чем с других проверка катушки зажигания шевроле ланос это уже говорит о проблеме с катушкой или высоковольтным проводом.

можно быть уверенным что

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос. Сбрасываем давление в системе питания двигателя. Снимаем…

Чисто теоретически измерять можно любым осциллографом с памятью и возможностью экранных измерений. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.

Входной разъем состоит из 4х контактов:

Как оказалось — проблемы в нем достаточно частое явление, и связаны они в большинстве случаев из-за межвиткового пробоя. С виду такой модуль неплохо работает, да вот только падает эффективность системы зажигания и соответственно растет расход.

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сам бы никогда не подумал, если бы не поехал на диагностику Собственно о чем и хочу поведать поподробнее Сам по себе модуль, монолитный блок, внутри преобразователь и высоковольтная катушка с двумя вторичными обмотками: Система работы достаточно примитивна, искра подается на и цилиндры одновременно, ровно также как и работают инжектора тоже в парах и Входной разъем состоит из 4х контактов: Как я понял самые распространенные причины его кончины, — это обрыв в ВВ проводах.

Достаточно немного покататься с порванным проводом и можно быть уверенным что модуль зажигания будет с межвитковым коротким замыканием.

запасной свечи, вы можете

Он будет работать, но крайне неэффективно. Как проверить работоспособность модуля очень доходчиво написано в мануале по ланосу. Причины неисправностей катушек на Daewoo Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя.

Неисправность Катушки зажигания

Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.

В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания.

хочу поведать поподробнее Сам по

Навигация по сайту

Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.

Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания.

Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме без детонации и с исправными подушками. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

Как проверить катушку зажигания на Ланосе Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку. Из недостатков же стоит отметить трудоемкость и неточность, поскольку причинами обнаруженных неисправностей может быть вовсе не катушка зажигания.

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Для выполнения диагностики вам понадобится свечной ключ, заведомо исправная свеча и плоскогубцы. Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено ключ находиться в положении 0. В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим: Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II заводите машину.

Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные. При работе с системой зажигания соблюдайте осторожность.

бы не поехал на диагностику

диагностики вам понадобится

Не прикасайтесь к токоведущим частям, находящимся под напряжением. Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя.