Hyundai Getz — не заводится


Нажимаем на заглушку и сдвигаем его вверх. Разъединяем топливный фильтр и насос.

Замечено, у дористайленговых Гетцев проблем с запуском нет.  Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а…

Подключаем топливную трубку и трубку обратного тока бензина. Раскрываем защелки в стороны и тянем вверх. Вынимаем насос из бака.

Чтобы исправить этот досадный конструктивный просчет предлагаю совместно с заменой злополучного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком. После того как одели трубку поворачиваем это все вправо, чтоб зафиксировать. Подключаем штекер питания насоса и закрываем крышку.

Отсоединяем от верха насоса два электрических разъема. Снимаем фильтр грубой очистки.

Hyundai Getz 2007, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

С помощью плоской отвертки подковыриваем защелки по кругу. Поворачиваем регулятор давления влево.

Снимаем трубку и снимаем сам регулятор. Повернуть влево нужно для того чтобы освободить крепление регулятора.

Hyundai Getz — не заводится

Снимаем заглушку топливного фильтра. Нажимаем на заглушку и сдвигаем его вверх.

Вставляем отвертку, подвигаем контакт вверх и он выйдет. Разъединяем топливный фильтр и насос. Берем новый фильтр и вставляем в него уплотнительную резинку топливного насоса.

Резинку снимаем со старого насоса. Вставляем сам насос в фильтр и с усилием надавливаем на него чтобы он сел на место. Вставляем регулятор давления и одеваем трубку.

После того как одели трубку поворачиваем это все вправо, чтоб зафиксировать. Вообще все уплотнительные кольца нужно переставить со старого фильтра, если покупаете оригинал они идут новые. Подключаем разъем самого бензонасоса. Устанавливаем новый фильтр сеточку грубой очистки.

Пошаговая замена

Одеваем на посадочные рельсы и защелкиваем. Подключаем к верху топливного насоса два электрических разъема и защелкиваем верх к топливному насосу. Внимание не повредите топливный поплавок.

Десяточные кольца действительно какое то время держат, а затем, из — за трения опять выходят из строя. В итоге замена колец превращается в плановое ТО, или кошмар гетцоводов, перед холодами.

Чтобы исправить этот досадный конструктивный просчет предлагаю совместно с заменой злополучного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком. И в конце пару слов о самих колечках. Собственно менять можно только одно верхнее колечко.

Кольца которые входят в топливный фильтр из — за того, что он капроновый не деформируются дористайлинговая конструкция , а вот колечко патрубка единственное не входит в фильтр и контактирует только с «жесткой» пластмассой. Его и нужно менять.

Сервисмены, даже при замене по гарантии часто предлагают купить колечки самостоятельно. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают черные, коричневые и черные покрытые графитом.

В нашем случае подходит только третий вариант — черные с графитовым покрытием.