откручиваем её, откручиваем все

Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

Осмотрите нажимной диск на наличие деформации, трещин, поломанных пластинок диафрагменной пружины и износа шлицев. Замените диск, если необходимо.

Осмотрите поверхности маховика и нажимного диска. Если они сильно поцарапаны или на них есть канавки или трещины, замените.

Сцепление Опель Омега

Проверьте состояние выжимного подшипника, он должен вращаться ровно и легко, без шума и рывков, а его поверхность должна быть гладкой и не иметь повреждений или коррозии. В случае необходимости замените. Вытрите нажимной диск и маховик.

или трещины, замените

Установите фрикционный диск на маховик пружинами наружу. Установите нажимной диск, совместив сделанные метки, и наживите крепежные болты.

качестве оправки

опель омега замена сцепления

Установите фрикционный диск точно по центру маховика и опель омега замена сцепления, отцентровав его с помощью специального центровочного устройства, либо, использовав подручный стержень сходного диаметра и постепенно в диагональном порядке затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.

по штоку

В результате пропал мерзкий скрип, характерный для старых Омег.

Само сцепление я не менял, поэтому советую поискать по форуму. Помню, был совет, как сцентровать корзину без оправки не затягивать болты при установке корзины, при установке КПП сцентровать опель омега замена сцепления первичным валом, болты закрутить через лючок в картере сцепления. Идея интересная. Да, забыл — еще опель омега замена сцепления штаны выхлопную трубу снять, предварительно отцепив разъем лямбды и протащив кабель. В общем, возни много, но совсем не так страшно, как сначала.

поцарапаны или на

Рассказываю, выдёргиваем 4 клипсы держащих резиновый чехол механизма кулисы, сдвигаем этот чехол вперёд по штоку, откручиваем 4 болта, держащих ручку КПП, снимаем зажим и вытаскиваем штифт из штока, чтобы отсоединить от него ручку КПП, она остаётся болтаться на своём месте.

Далее снимаем кронштейн кулисы КПП, он держится на 4-болтах — 2 к кузову под торкс сзади и 2 обычные на 13 к коробке спереди, теперь ничего не будет мешать снять коробку. Подставляем подставку под опель омега замена сцепления и откручиваем её, откручиваем все болты, соединяющие двигатель и КПП, самый верхний болт пришлось откручивать через 2 карданчика, остальные можно и с одним, прикручены они не сильно, проблем с ними не.

опель омега замена сцепления

Дальше всё просто, вытаскиваем коробку, откручиваем корзину от маховика, достаём измученный пенсионерами диск сцепления, чистим всё, смазываем первичный вал и набиваем выжимной подшипник специальной смазкой и готовимся к сборке. У меня диск был не столько изношен, сколько сожжён, недолго ему оставалось, он бы просто развалился. Корзину и маховик по-хорошему тоже под замену опель омега замена сцепления маховик на шлифовку, но по вышеупомянутым причинам ничего этого не делалось.

Процесс сборки, как говорится, в обратном порядке, Красиво звучит, если есть подходящая оправка для диска сцепления У нас в качестве оправки выступила сама коробка — немного опель омега замена сцепления диск в корзине, проверили, что он там свободно перемещается, взяли сорокакилограммовую "оправку" в руки и отцентровали диск, но видимо не очень хорошо, так как повторно после затягивания корзины так и не смогли до конца воткнуть коробку, чуть-чуть вроде вошла, а дальше болтами притянули к двигателю.