Рено Логан течет термостат/Renault Logan thermostat flows/потек термостат


При снижении температуры охлаждающей жидкости, возвратная пружина закрывает клапан, цикл работы охлаждающей системы повторяется. Открутите и уберите в сторону бочек гидроусилителя; Открутите пробку расширительного бачка если мотор еще горячий, делайте это аккуратно в перчатках, чтобы не ошпариться ; Подставьте под термостат 5 л обрезанную бутылку с язычком для ее фиксации. Так как термостат на Рено Логан 1.

Renault Logan I Как поставить корпус термостата в Рено Логан?  В этом видео показано как…

Рекомендации по выбору клапана и прокладки Производителей термостатов к Рено Логан, корпусов, прокладок к ним очень много, среди них как китайские, так и европейские компании. Проверьте нет ли подтеканий, убедитесь в правильном прогреве всех узлов и агрегатов; Если все в норме замена термостата завершена.

Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии.

А в некоторых случаях и его перегрев сразу после запуска. Снижение температуры мотора при его работе на повышенных оборотах, и наоборот — резкий прогрев на пониженных.

Если клапан постоянно находится в открытом состоянии, нижний патрубок охлаждающей системы через несколько минут после пуска двигателя сильно нагревается.

Пошаговая инструкция по замене термостата на Рено Логан своими руками.

Когда элемент постоянно закрыт, силовой агрегат начинает закипать во время его прогрева, при этом нижний патрубок постоянно остается холодным. Способы самостоятельной проверки термостата Проверить работоспособность устройства в случае возникновения подозрений, можно двумя способами: В первом случае необходимо запустить мотор, и контролировать стрелку температурного индикатора на приборной панели. Как только пойдет прогрев, необходимо открыть капот, и на ощупь проверить патрубки системы охлаждения.

Если деталь неисправна, а температура продолжает расти, нижний патрубок сразу станет горячим. Когда клапан открыт, и жидкость не поступает в радиатор, верхний патрубок моментально разогревается, а нижний продолжает оставаться холодным даже при достижении рабочей температуры силового агрегата.

Для второго способа нужно будет снять диагностируемую деталь с машины и положить ее в кастрюлю с закипающей водой, которая будет имитировать охлаждающую жидкость. Внимательно смотрим на то, как ведет себя элемент в закипающей воде.

Выполнив правильную затяжку, пристыковываем к корпусу все патрубки контура охлаждения.

Заливаем антифриз в заливную горловину, находящуюся на расширителе радиатора. По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе. Подводим итоги Исходя из практики видно, что обслужить систему охлаждения на 1.

Поэтому Замена термостата выполняется собственноручно, экономя средства и не обращаясь в сервис. Данный материал может стать отличным помощником любителю Рено Логан в проведении ремонтных работ системы охлаждения.

Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе.

Слив охлаждающей жидкости Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично. Открутите и уберите в сторону бочек гидроусилителя; Открутите пробку расширительного бачка если мотор еще горячий, делайте это аккуратно в перчатках, чтобы не ошпариться ; Подставьте под термостат 5 л обрезанную бутылку с язычком для ее фиксации.

Если она мешает, то закрепите ее левее около двигателя, а вместо нее используйте 2 литровую с вырезанным возле дна овальным отверстием.

откручиваем болты согласно инструкции выше

Саму горловину двухлитровой бутылки разместите над 5 литровой емкостью; Смажьте болты, чтобы не сорвать головку. Можно использовать WD 40; Немного ослабьте все три болта крепления крышки термостата аккуратно сорвите их с места ; Начинать откручивать нужно с нижнего болта, так как основной поток охлаждающей жидкости будет идти через него; Чтобы жидкость уходила в нужном направлении нижний болт сразу же открутите на 3 оборота, верхний ближе к радиатору на 2, а задний на 1 оборот; Когда вытечет около 1.

Рено Логан

Если вы антифриз не меняете, то процедите его через марлю в другую чистую емкость.

Основные «болячки» термостата Рено Логан

Сливаем полностью — одни из способов. Если у вас есть компрессор или насос для бассейна, то болты сначала откручивать не нужно. Сбросьте давление, открутив до щелчка крышку расширительного бочка и закрутив ее снова; Снимите верхний шланг расширительного бачка и вставьте его в 5 литровую емкость; Шланг, идущий от компрессора вставьте в отверстие в расширительном бачке и подайте туда воздух под давлением.

Антифриз через шланг расширительного бачка начнет поступать в емкость, сливать нужно до тех пор, пока жидкость будет идти ровной струей; Дальше подставляем емкость и откручиваем болты согласно инструкции выше. Вытекшие остатки антифриза добавляем к основным и, при условии, что будет произведена замена готовим свежую ОЖ для заливки.

В ином случае фильтруем старую ОЖ через марлю для последующего использования.

Снятие и проверка термостата Когда охлаждающая жидкость прекратит стекать откручиваем все болты полностью и отводим корпус термостата вправо от посадочного места. Сам клапан легко извлекается, запомните его положение. Осматриваем его на наличие резиновой прокладки и в каком положении он находится в закрытом или открытом.

Ваша машина в надежных руках!

На остывшем моторе он должен быть полностью закрытым, если имеет щель мм и более, то изделие нужно менять. Закрепляйте болты так, чтобы не возникал перекос крышки. Залейте в бак охлаждающую жидкость.

Нужно следить, чтобы не было подтёков на стыках. На шланге, идущем от печки, расположен расширительный клапан. Медленно разожмите его пробку и дайте воздуху выйти наружу.

Когда из-под болта появится жидкость, зафиксируйте клапан. Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в течение 5 минут. Затем выключите двигатель, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке и долейте до максимальной отметки.

Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?