Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки
ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры.
Chevrolet Niva Соискатель › Бортжурнал › Сапуны мне под капот. Доброго времени суток уважаемые соратники,…
От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии. А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища максимально высоко с помощью самодельных скоб из жести.
ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее.
ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры.
С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.
Сапун КПП, где он…
Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами.
Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги.
Вывод сапунов (гидроизоляция трансмиссии) Нивы и Шевроле Нива
Больше мне всё равно не надо, так как машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Уж очень сапун у нее проктологически расположен.
Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.
А можно про раздатку поподробнее? Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный.
Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять.
Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил. С задним мостом сложность в том, что сапун там свой, под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий: Выхода собственно два — либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища максимально высоко с помощью самодельных скоб из жести.
На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь.
Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет — КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум на 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры.