Opel Vectra B реле топливного насоса


Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Где находиться реле стартера на опель вектра А…

Которое обычно равно , заменить фрикционные диски на новые. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле. Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач.

Стоит чуть остыть и всё по новой. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле. В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора. Соединенного со стартером и землей. Проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера. Поверните ключ зажигания в положение» Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии.

Используя вольтметр, повторно подключите аккумулятор.. Отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. А аккумулятор в хорошем состоянии, если стартер вращается медленно, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если подозревается повреждение в электрической цепи.

То это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера. Если фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок тягового реле стартера это указывает.

Напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Значит, если они тускнеют. Включите стартер и наблюдайте за светом. Если фары не тускнеют.. Если они тускнеют через несколько секунд. Значит аккумулятор разряжен, подзарядите или замените аккумулятор.. Для проверки аккумулятора зажгите фары.. Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала. У меня ланд круизер прадо. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум.

Свыше двигатель снова работает нормально.

В чем может быть причина? У меня опель вектра 2. При резком увеличении оборотов двигателя примерно слышен стук клапанов или звук похожий на это. На оборотах до звука нет. Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет. У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается.

Свыше двигатель снова работает нормально

Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего рубасов стоит!

Если фары не тускнеют

Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет. Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за перевалил. В несколько голов решать проблемы дизеля проще! Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь км, звук пропадает, дизель работает ровно. Стоит чуть остыть и всё по новой. Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать?

Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше. Добавляешь газу педалью до — вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем — всё в поряде.

Подскажите куда лезть, может кто сталкивался? Долго мучаюсь уже ,2 форсунки переливают в обратку, буду пробовать менять, симптомы те же, что и у вас?

У меня все наоборот: Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Такая же беда на Ford Transit. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет. Так происходит около секунд, после чего снова работает ровно.

Обратил внимание — чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет. В чём причина, может кто сталкивался? Попробуй вставить пластину между всасывающим коллектором и патрубком отработанных газов, на моём дизеле без пластины троит на холостых, дым без кислорода идёт на второй круг.

Вот этот режим у вас и не работает.

Оплаченные ссылки

Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются. Затем при нажатии на педаль газа появляется звонкий стук в двигателе. Возможно тоже виновата система рециркуляции отработанных газов.

Мне еще посоветовали датчик температуры поменять. Все, нашел беду — клапан егр. Паджеро спорт1 2 5дт лс. Идёт вибрация на двигателе на холостых оборотах, выхлоп ровный, обороты не прыгают. Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось.

Такая же беда и все равно не работает. У меня тоже самое, только на горячую. Свыше на холостых не большой звонкий звук. У меня Тойота ЛК-Прадо, г. Как только на улице теплеет, неисправность исчезает. У меня соната 2,0 CRDi 16V. Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает.

Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на оборотах стук сильный. На холостых работает нормально, без нареканий. Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто.

Поменял форсунки — нечего не изменилось.

Помогите пож, двигатель D4BH начал дымить белым едким дымом. Дизель колбасит как черт знает что — вибрация. Поменял форсунку — все равно троит, но уже черный дым при резком нажатии на газ. Зажатый клапан, смотри компрессию в 3 цилиндре.

меня опель вектра

Иногда трясет на прогретом двигателе на холостых оборотах, обычно при температуре выше 28 градусов при включенном климат-контроле. Проблемы начались практически сразу после покупки авто. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки, т. Попробуй открутить и заново затянуть гайки притягивающие трубки к форсунке или просто подтянуть, раз есть шуба — значит не плотно затянуты.

У меня не заводиться двигатель на Вольве С60 дизель. Но такое я имею ощущение как-будто не поступает саляра в цилиндры. Пробовал со старт пилот — не могу запустить двигатель. Пока впрыскиваешь — старт пилот то он схватывает, а затем глохнет.

Прогретый двигатель дизель, дает перебои в работе.

Газ скидывал и добавлял и доехал. На двигателе митсубиси паджеро 3 3. Где-то читал, что лучше заглушить и тяга будет лучше. Посоветуйте, правильно я сделал, или почистить коллектор и разглушить клапан?

Opel Vectra 1989, 88 л. с. — поломка

У меня фольцваген пассат в5, двигатель начал трястись, вместе с ним руль и торпеда — что это может быть? Мотор троит когда нажимаешь постепенно педаль газа, и когда трогаешься машина едет рывками.

Никто не подсказал, похоже нужно добиваться через суд возвращения авто в автосалон. Но все равно спасибо всем, кто выложил свои проблемы на данном сайте и особенно тем, кто на них ответил: Ребята помогите, мерс двигатель трусит белый дым. Масло с фильтрами менялось каждые км. На холостых оборотах мотор вибрирует сильно вне зависимости от температуры двигателя.

Реле стартера

Плюс к этому мотор работает жестко. Сначала был едкий выхлоп на всех режимах, затем появились вибрация и шум. Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Шум и вибрация и выхлоп не проходят. Подскажите в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста, у меня cd20 не работает 2 цилиндр. Форсунка проверена, ТНВД тоже они рабочем состоянии. При холодном запуске подтраивает 3-цилиндр, когда прогревается работает ровно, но не тянет и при этом ни какого дыма нет.

Подскажите мужики кто сталкивался с этой бедой? У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1.

Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется — начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу — он начинает набирать обороты и опять глохнет! И еще с об по троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с т и выше. Возможно летняя соляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр. Антигель в бак должно помочь.

Должно помочь, сеточки в тнвд прочисть, до трёх точно доберёшься. Сеат толедо простой 1. Как на хол, так и горячую. И у меня таже проблема, машина потеряла мощность, при этом моргала спираль.

Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на выпускном коллекторе, все соединил. Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины.

Машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на впускном коллекторе, все соединил. У меня QD32, на холодную заводится с пол оборота и первые секунды три работает нормально, но после начинает троить дымить и без нажатой педали газа работать вообще не будет, хотя обороты прибавил, после хорошего прогрева начинает потихоньку нормализовываться, а если еще проехать — то вообще работает хорошо, но пока не остынет немного.

Так же было, оказалось 2 клапана зажаты были. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач. Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу. Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач.

Поездим дальше и посмотрим, как будет работать коробка передач. У меня транзит г 2. Смотри форсунки и замерь компрессию. У меня ситроен ксара г. Заменил все опоры двигателя, продиагностировал ГРМ — все в норме.