Глушитель под ГБО Нива Шевроле


Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. Ваш автомобиль будет официально стоять на учете, как переоборудованный на газ.

Наверх. Chevrolet Niva Свобода Передвижения › Бортжурнал › Установка ГБО 4 поколение.  Долго думал куда…

Записывайтесь на установку, приезжайте и начинайте экономить! Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу.

При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей.

Наиболее распространённым и хорошо представляющим себя является оборудование четвертого поколения ГБО, вследствие этого именно это оборудование мы будем применять в качестве установления на нашу Ниву. Установление баллона и магистрали На практике можно судить о хорошей работе только двух видов баллонов: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Таким свободным пространством Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида.

Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под ним. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.

В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и снова. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида.

Преимущества газового оборудования

Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.

Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.

Похожие статьи

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно!

Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга.

Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера. Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора.

После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа. На этом техническая часть работы закончена.

Свободной остается половина багажника

Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле. На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле.

ГБО BRC на Шеви Ниву в Академии ГБО СПб

Переделка фаркопа и глушителя Стоит заметить, что потребуется переделка фаркопа и глушителя на Шиве Шевроле, потому как установка ГБО требует видоизменения этих устройств. Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп: Приобрести новый фаркоп с обвесом от Bertone.

На фото именно такой. Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск. Фаркоп можно доработать следующим образом: Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность. Подходит для машин с карбюратором, которые не имеют датчика для контроля над выхлопом газа. Более современное оборудование с дозатором газа.

При его помощи можно регулировать качество газовой смеси.

Не подходят для инжектора. Начиная с этого типа, ГБО подходят для установки на инжектор. Они имеют электронный регулятор газовой смеси и блок управления. Дозатор смеси может своей работой вызывать дискомфорт. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих.

Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом. Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера.

Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии. Теперь пару слов о производителях.

На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании. Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы. Существует несколько десятков компаний из Италии, которые обладают современным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы.

Почему следует устанавливать ГБО у нас?

При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей. Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа. Насколько выгодна установка ГБО? Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Сколько служит газовое оборудование?

В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по км и больше. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более рублей. Таксисты с пробегами около км в год экономят более рублей.

Да, согласно закону ГБО должно быть зарегистрировано. Для своих клиентов мы сделали специальное предложение: С какой частотой нужно обслуживать ГБО? Раз в 50 км. Раз в 80 км. При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: Расчет окупаемости ГБО на Шевроле Ниву Шевроле Нива выпускается с 80 сильным двигателем объемом 1,7 литра, механической передач и полным приводом. Расход у нее, как правило, достигает 13 литров на сотню в городском режиме.

При этом выезжая на бездорожье она может расходовать и все 16 литров. На Шевроле Ниву отлично устанавливается газовое оборудование фирмы Диджитроник или Тамона.

Вариантов установки баллона может быть несколько: Свободной остается половина багажника баллон 60 литров за задними сиденьями.